Цитата:
Сообщение от Демьян
А что не так с содержанием? Допустим, что ты пишешь детектив. Читатель от тебя ожидает детектива. Читатель хочет, чтобы история вышла запутанной, сюжет не с очевидным решением интриги, герои смотрелись живенько, а в описаниях присутствовала ирония. Вот тебе рецепт и ты его прекрасно знаешь. Ты начинаешь писать про убийство, вставляя длинные описания с философскими отступлениями, приплетаешь мистику и мелодраму, а концовку резко обрываешь гибелью главного героя, оставив большинство сюжетных линий просто оборванными. Ну, вот так ты хочешь, так тебе интересно и пошли все нафиг. Большинство нафиг посылают тебя. Всё просто, чего тут гадать.
|
Слишком многогранный пример. Давай с примитивным разберёмся.
Я пишу как белые сражаются с чёрными. Читатель хочет, чтобы победили белые, поскольку белые - хорошие. А у меня побеждают чёрные, поскольку у меня хорошие - чёрные.
И это не просто история о драке, но мне хотелось показать что чёрные действительно хорошие. Так сказать, альтернативный взгляд.
Неужели читатель не готов выслушивать сторонние мнения, а просто ищет подпевок своим взглядам?
Чувствуешь, какая ущербность, если мы опускаем литературу до уровня жратвы.