Показать сообщение отдельно
  #101  
Старый 27.05.2016, 10:26
Он самый
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3,348
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Татьяна Россоньери Посмотреть сообщение
Если следовать твокй аналогии, быть читателем - это и есть слышать себя в мониторах)) Так что это как рах помогает.
А как ты читаешь текст? Ты себя слышишь, а не автора. Автор написал "цветочек аленький" и ты себе представила некий цветочек из твоих собственных представлений. А я из своих. Читаем, читаем, каждый представляет что-то своё, наконец автор сообщает через десять страниц, что это цветок китайской капусты. Как? Чо за нах? Автор, ты раньше мог сказать? У меня уже десять страниц это роза! И, автор, скажите, а цветок капусты красный?
Цитата:
Демьян, почему такие крайности? Есть более популярные у аудитории жанры, есть менее.
Да, есть культура и субкультура. Жанры, собственно, это некая условная градация по признакам. Но на самом деле есть история, которая интересна читателю или нет, а относиться может к любому жанру, их смешению или вовсе вне жанра быть, какой-то новый образовывать. Следующий параметр интереса - это язык изложения. Третий - оригинальность. Безусловно, чтобы автору самому интересно было эту историю писать, любить и ненавидеть героев, делать их живыми, наделять похожестями и разноплановостью - это передаётся в текст. Но о читателе забывать никогда не стоит. А если это читает девятиклассница? А если пенсионерка? Машинист метро по дороге домой? Космонавт? Ржёт над вашими космическими кораблями, когда вы пытаетесь сделать трагедию? Как эта писанина выглядит на фоне Фёдор Михайловича? Или вы думаете, что читатель в школе Достоевского не читал? Ну, хорошо, пусть будет Лукьяненко... А если вдруг кто-то вслух начнёт читать?
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.

"Калевала"

Наболталка