После прочтения зачем-то полез шерстить комменты - хм, будто своего мнения не смог составить (хотя составил), и понял, что рассказ разобрали по косточкам, все косточки перемыли и собрали обратно. Ладно, вставлю свои пять копеек.
Мэйло - колоритен, вопросов нет. Его манера общения с читателями подкупает; перебивки, данные курсивом, действуют как-то даже освежающе, без них, мне показалось, было бы скучнее. Вообще, весело получилось, с интригующим представлением Майло в начале, с эффектным перевертышем в конце. Читалось легко, действие развивалось динамично. Разве только Виктория и сам Монахью показались излишне разговорчивыми. Ну, об этом тут не раз писали.
Да, еще Убийца драконов отметил некие претензии к достоверности: странно как-то получается - Алекс отправлен на консервацию, его погружают в придуманную для Майло реальность, а "живет" в этой реальности сам Майло. Он, Майло, находится на орбите, управляемое им тело Алекса - в консервации, а информация из виртуального мира вообще отправляется к Земле. То есть идет обмен данными между Майло и Алексом, Майло (через канал Алекса) и виртуальным курортом с Монахью во главе, и эти информационные потоки идут ведь уже внутри системы ЭП, по его физическим каналам (Алекс-то подключен к их проводам). И система безопасности ЭП почему-то не засекает нежелательной активности в своих каналах. Может, надо еще что-то добавить не знаю, про какие-нибудь внедренные в систему вирусы, которые обманули Монахью и его коллегию.
Трепт всю дорогу беззастенчиво обманывает читателя. В начале мы от него узнаем, что они с Козински не ладят, потому что он, Майло, подсидел кузена начальника, а в конце, он же, Майло, открывает, что это была военная хитрость - он сам оказывается кузеном. Обманывать Майло мог Монахью, но читателей - зачем? И потом, изображает перед читателем большое удивление, когда Монахью предстает в своем истинном виде. Если Майло контролировал ситуацию, то чего бы ему так удивляться? Или он думал, что все происходит с Алексом в реальном мире?
Вообще, конечно, рассказ яркий, но не уверен, что запоминающийся.
|