Ну, в общем, у меня теперь есть возможность сравнивать три последние части свитков. И понял, почему некоторые до сих пор, несмотря на графику и прочее, остаются в Моровинде. Автолевелинг Скайрима просто убивает всю суть игры. Ну, и только теперь дошло, почему меня все убивают с одного удара (стрела, магия, хороший удар двуручником). Оказывается легендарная сложность - распространяется только на персонажа. Т.е. мои спутники в новых латах и без, держат удары без проблем. Герой - одетый в сто крат лучше и выкачанный - тут же улетает. Даже не знаю, что теперь делать. Сложность что ли понизить? Бессмыслица какая-то - если смерть с одного удара, то для всех, а не только для героя. Реально, надоело прятаться за напарника, чтобы бить только исподтишка.
|