Цитата:
Сообщение от Всем бобра
Потому-что у каждого свои фломастеры. Почему весьма посредственные картины весят в музеях, а чудеснейшие - продаются на улицах по три рубля кучка? Ну... по крайне мере, по мнению некоторых 
|
Ну, с картинами все намного проще.

Там есть професиональные искусствоведы при галереях и просто так, которые учатся по многу-многу лет, в потом, оттопыривая пальчик, давят своим
экспретным мнением - вот это говно, а вот это годно!

Поэтому достаточно понравиться нескольким критикам с репуатацией, выставиться в паре именитых галерей - и твои работы растут в цене, как на дрожжах!

А потом спекулянты начнут "надувать пузырь" на твоих работах, потому что если ты сможешь лепить эту же мазню стабильно и регулярно и поддерживать график выставок, то твоя мазня будет стоить с каждым годом все дороже - и это неплохое вложение капитала для венчурных инвесторов. И кто ранше купит, тот больше потом на твоих работах и наварит!

А когда ты умрешь - они вообще озолотятся, потому что мертвые художники сразу становятся намного дороже таких же, но живых!
Цитата:
Сообщение от Призрак пера
...Оно было бы оправдано, если бы эти произведения изначально писались на тему, по который вы их будете оценивать...
|
А вот это еще один большой философский вопрос

Что важнее автору - писать качественную литературу, или точно попадать в тему заявленную преноминаторами?
Лично мне почему-то кажется, что если бы Сервантес, Кафка и Экзюпери хотели бы потрафить преноминаторам своего времени, мы бы даже не узнали, кто это такие