Цитата:
Сообщение от Magnifico
Но когда пан Сапковский начинает заунывно бубнить свое "она его любила и он ее любил, она его хотела и он ее хотел, они были созданы друг для друга, но злой рок, злорадно хохоча, не давал им жить вместе", когда он пускается в описание нестандартной женской красоты, интимных проблем, батистовых труселей, а также разнообразных прочих душевных страданий и превозмоганий персонажей, которые вопреки всему желают демонстративно чувствовать, страдать и превозмогать, словно выпендриваясь друг перед другом, когда он описывает как дамы, сраженные наповал ведьмаковым обаянием, с разбега прыгают к нему в койку — о, боже, автор, прекрати, да я ж сейчас лоб себе фейспалмом пробью, оставь эти ненужные подробности фикрайтерам!
|
Скорее всего, не доросла исчо. :)
Подобными описаниями Сапковский делает отсылку к классическому рыцарскому роману, которым также вдохновлялся любимый им Сенкевич. По сути он обыгрывает подобные сюжеты, добавляя туда изрядную долю сарказма. Если тебя не вдохновляют оригиналы, то и пародия наверняка покажется скучной.
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
После этого попаданческого бреда (Геральт, кто не понял, у нас попаданец) идет боевка - пируэт, минуэт, два вольта и три ампера или тупо знаки. Победа.
|
Попаданец куда?
В остальном, я тебя понял. Ты перерос уже.