Сообщение от zebrex
Не понимаю, почему рассказ не попал в Юмор? Его тут не меньше(мягко говоря), чем у тех, кто попал.
Ну меня с юмором обычно вообще туго)) Но вот тут хоть решил немного оторваться)
Мое объяснение: то ли я шутил с слишком серьезным лицом)) То ли читателям мой ловушка/выход понравились больше, чем мой юмор :)
Моя история взаимоотношений с конкурсными (не только этого конкурса) рассказами жанра ЛитРПГ вообще печальная. Я им не верю.
У меня ты же беда)) Пришлось самому пистаь такое, чтобы даже я поверил :))
Потому что сам играю в RPG и ММОRPG. И ляпы вижу отчетливо. Но вот в данном случае автор, кажется, тоже играл в MMORPG, и это меня радует.
Не просто играл, я даже могу сказать, что Богиня Разрушения во многом списана с реального прототипа))
Текст напомнил некоторые японские аниме про игры (например, Логин Горизонт... тонны их), при этом с сюжетом хоть и лекальным, но не вызывающим зубную боль. Проблемой этих аниме всегда было то, что я ни одно из них не просматривал дальше третьей серии.
Тогда очень рекомендую "Мастера Меча Онлайн (aka Sword Art Online)".
Там слезодавилка начинается как раз в 3й серии))
По крайне мере это едиственное нечто на тему литРПГ которое не вызвало у меня буйного смеха или тошноты)))
Мир. Гинора и чуть Реала. Вообще - это удачная задумка, что непосредственно деньги из игры можно в реал выводить, вот прямо в рамках игры. Сейчас-то такое только возможно "из-под полы", на уровне сайтов голдселлинга и аккаунт трейда.
Я слышал, что уже не только из-под полы))
Разрабы просекли, что тут срабатывает "эффект казино". Игроков влечет азарт возможности "реального" выигрыша, а его вероятность все равно в руках разрабов! ;)
...весь инвентарь и деньги. И они переходят победителю. Сразу же вопрос, а сундук? Т.е. с гильдейским я понял, а личный чего? Или, кто первый вскрыл, того и куш?
Не-не, там же все описано :)
Если убил - забираешь все деньги и вещи, которые у убитого при себе. Но без тайников, куда он мог другие вещи положить.
А если игрока убил монстр, тогда просто лежит труп и никто не может вещи сутки забрать, пока тот не "сгниет". А потом труп превращается в "кости". И кто превых их нашел, тот вещички и может забрать :)
А тайники опять таки - есть личные, есть гильдейские. Но убив игрока, ни в те, ни в те не попадешь)
Единственный способ обчистить чужой тайник - подчинить игрока "Сферой Контроля" и залезть в его тайник его же руками, пока он еще жив))
У супругов инвентарь общий. И доступ к личному сундуку... Кстати, а монетки же у них общие? Доступен ли инвентарь супруга, когда он оффлайн? Если да (на любой из них), то вдруг кто-то из супругов решит вывести состояние в Реал без ведома? Короче, доверие нужно.
Ну да, веши общие и кошелек общий. Это чисто на доверии :)
Не уверен - не женись!)))
Крыса, надо сказать, реально жадная. Могла бы и тупо свалить с награбленным, но нет, она еще и остальных залутать желает.
Крыса не жадная! Крыса развлекается))) Полюс у нее договор с врагами))
Позабавило, что они нубаса хилом в ХайЭнд контент взяли
Ну, не обижайте школьника! Не такой он и нубас))
Все-таки до 69лвл он сам уже докачался))) Еще 11 уровней - и хай! )))
Также вполне простителен типа крутой босс даже не требующий механики танксвапа.
"Гиноре" пати максимум 4 игрока. Там некуда второго танка брать)
Соответственно, баланс рассчитан без танксвипа))
У танка-то овергир, понятно, но хил-то нуб. А реальный хил на дамаге.
Ну, так у них два хила по факту!) Залечат танка до смерти)))
Чтобы усложнить механику боя, будь я разрабом, я бы сделал так, чтобы Змеюка вешала на танка счетный дебафф "в поле зрения", который увеличивал свое количество на один с каждой секундой и по достижении, например, значения 60 тело танка полностью подчинялось ИИ.
Интересная идея! По сути это прокачанный под босса вариант Гипно-Змеи))
Но опять таки: группы маленькие - танков не напасесся((
Но можно ходить и сразу несколькими группами га одного босса (но только залутит только добивающая группа, а остальные просто прогуляются ;))
Но может такое и в плюс. Ибо не зацепив меня сюжетом и глубинными идеями, автору таки удалось выдавить из меня ухмылку под конец.
На ухмылку рассчет и был. Все-таки расследовать убийство внутри игры это, мне кажется, должно быть иронично по определению))
А вот сверхидею, каюсь, таки не успел докрутить :(
Герои. Вот тут удачно. И ГГ - игроманьяк. И танк - выкраивающий время между семьей и работой на что-то, что разбавляет его обывательскую жизнь. И цепкая Богиня, что живет только одним моментом. А в следующий момент ей уже нужно еще. Новее и больше.
Да и нубас вполне себе. Бывают безнадежные, но этот вырастет в батьку.
Да, главный рассчет был именно на живость и реалистичность героев.
То бишь персы в игре - искуственные, а вот люди и мотивы за ними - вполне реальные! ;)
Идея. Я ярко выраженной не заметил, но, наверное, "жадность должна быть наказана".
Скорее идея была такая: на каждую хитрую задницу найдется болт артефакт с левой резьбой! ;)))
А попытка сверхидеи (выходящей за рамки игры): думай головой, а не скилами и статами! :)
Вывод. Крепкий боец средней руки. Наращивайте скилл дальше.
|