Показать сообщение отдельно
  #105  
Старый 07.05.2016, 02:07
Аватар для DragonKiller
Местный
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 133
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от zebrex Посмотреть сообщение
Не понимаю, почему рассказ не попал в Юмор? Его тут не меньше(мягко говоря), чем у тех, кто попал.

Ну меня с юмором обычно вообще туго)) Но вот тут хоть решил немного оторваться)
Мое объяснение: то ли я шутил с слишком серьезным лицом)) То ли читателям мой ловушка/выход понравились больше, чем мой юмор :)


Моя история взаимоотношений с конкурсными (не только этого конкурса) рассказами жанра ЛитРПГ вообще печальная. Я им не верю.

У меня ты же беда)) Пришлось самому пистаь такое, чтобы даже я поверил :))

Потому что сам играю в RPG и ММОRPG. И ляпы вижу отчетливо. Но вот в данном случае автор, кажется, тоже играл в MMORPG, и это меня радует.

Не просто играл, я даже могу сказать, что Богиня Разрушения во многом списана с реального прототипа))

Текст напомнил некоторые японские аниме про игры (например, Логин Горизонт... тонны их), при этом с сюжетом хоть и лекальным, но не вызывающим зубную боль. Проблемой этих аниме всегда было то, что я ни одно из них не просматривал дальше третьей серии.

Тогда очень рекомендую "Мастера Меча Онлайн (aka Sword Art Online)".
Там слезодавилка начинается как раз в 3й серии))
По крайне мере это едиственное нечто на тему литРПГ которое не вызвало у меня буйного смеха или тошноты)))


Мир. Гинора и чуть Реала. Вообще - это удачная задумка, что непосредственно деньги из игры можно в реал выводить, вот прямо в рамках игры. Сейчас-то такое только возможно "из-под полы", на уровне сайтов голдселлинга и аккаунт трейда.

Я слышал, что уже не только из-под полы))
Разрабы просекли, что тут срабатывает "эффект казино". Игроков влечет азарт возможности "реального" выигрыша, а его вероятность все равно в руках разрабов! ;)


...весь инвентарь и деньги. И они переходят победителю. Сразу же вопрос, а сундук? Т.е. с гильдейским я понял, а личный чего? Или, кто первый вскрыл, того и куш?

Не-не, там же все описано :)
Если убил - забираешь все деньги и вещи, которые у убитого при себе. Но без тайников, куда он мог другие вещи положить.
А если игрока убил монстр, тогда просто лежит труп и никто не может вещи сутки забрать, пока тот не "сгниет". А потом труп превращается в "кости". И кто превых их нашел, тот вещички и может забрать :)
А тайники опять таки - есть личные, есть гильдейские. Но убив игрока, ни в те, ни в те не попадешь)
Единственный способ обчистить чужой тайник - подчинить игрока "Сферой Контроля" и залезть в его тайник его же руками, пока он еще жив))


У супругов инвентарь общий. И доступ к личному сундуку... Кстати, а монетки же у них общие? Доступен ли инвентарь супруга, когда он оффлайн? Если да (на любой из них), то вдруг кто-то из супругов решит вывести состояние в Реал без ведома? Короче, доверие нужно.

Ну да, веши общие и кошелек общий. Это чисто на доверии :)
Не уверен - не женись!)))


Крыса, надо сказать, реально жадная. Могла бы и тупо свалить с награбленным, но нет, она еще и остальных залутать желает.

Крыса не жадная! Крыса развлекается))) Полюс у нее договор с врагами))

Позабавило, что они нубаса хилом в ХайЭнд контент взяли

Ну, не обижайте школьника! Не такой он и нубас))
Все-таки до 69лвл он сам уже докачался))) Еще 11 уровней - и хай! )))


Также вполне простителен типа крутой босс даже не требующий механики танксвапа.

"Гиноре" пати максимум 4 игрока. Там некуда второго танка брать)
Соответственно, баланс рассчитан без танксвипа))


У танка-то овергир, понятно, но хил-то нуб. А реальный хил на дамаге.

Ну, так у них два хила по факту!) Залечат танка до смерти)))

Чтобы усложнить механику боя, будь я разрабом, я бы сделал так, чтобы Змеюка вешала на танка счетный дебафф "в поле зрения", который увеличивал свое количество на один с каждой секундой и по достижении, например, значения 60 тело танка полностью подчинялось ИИ.

Интересная идея! По сути это прокачанный под босса вариант Гипно-Змеи))
Но опять таки: группы маленькие - танков не напасесся((
Но можно ходить и сразу несколькими группами га одного босса (но только залутит только добивающая группа, а остальные просто прогуляются ;))

Но может такое и в плюс. Ибо не зацепив меня сюжетом и глубинными идеями, автору таки удалось выдавить из меня ухмылку под конец.

На ухмылку рассчет и был. Все-таки расследовать убийство внутри игры это, мне кажется, должно быть иронично по определению))
А вот сверхидею, каюсь, таки не успел докрутить :(


Герои. Вот тут удачно. И ГГ - игроманьяк. И танк - выкраивающий время между семьей и работой на что-то, что разбавляет его обывательскую жизнь. И цепкая Богиня, что живет только одним моментом. А в следующий момент ей уже нужно еще. Новее и больше.
Да и нубас вполне себе. Бывают безнадежные, но этот вырастет в батьку.

Да, главный рассчет был именно на живость и реалистичность героев.
То бишь персы в игре - искуственные, а вот люди и мотивы за ними - вполне реальные! ;)


Идея. Я ярко выраженной не заметил, но, наверное, "жадность должна быть наказана".

Скорее идея была такая: на каждую хитрую задницу найдется болт артефакт с левой резьбой! ;)))
А попытка сверхидеи (выходящей за рамки игры): думай головой, а не скилами и статами! :)


Вывод. Крепкий боец средней руки. Наращивайте скилл дальше.
Ну, в жанре литРПГ я вообще еще в "песочнице"
Но первый рейд, мне кажется, вышел вполне удачным, так что планирую фармить эту локацию и дальше)))

Спасибо за отзыв! ;)
Ответить с цитированием