Цитата:
Сообщение от Ригор
главный герой мог задолжать плохим людям. Не достанет деньги - будет плохо, и ему и его родне, которая не в курсе проблемы. Костоломы, которые могут ему домой позвонить, для обострения проблемы. По мне, так это лучше чем военком 
|
А по мне идея не очень. Для того, чтобы задолжать плохим людям, надо взять в долг у плохих людей. А то, что герой берёт в долг у чёрти-кого - это уже характеризует его определённым образом.
Цитата:
Сообщение от DragonKiller
Боюсь с Горгоной могут возникнуть некоторые проблемы.
Мало кто захочет играть против монстра, который тебя мгновенно побеждает (если у тебя нет соответствующего защитного артефакта, и поди еще узнай, какого именно) 
Все же в стандартных игровых раскладах, даже если босс заведомо сильнее, он все же оставляет игроку время немного помучиться, побороться, попить эликсирчиков за здоровье перед тем, как сдохнуть окончательно)))
А с Горгоной игры короткие - вжик! - и все... Уноси готовенького в музей каменных изваяний! Неинтересно... 
|
А у вас между прочим то же самое с "артефактом контроля"! Не видите? Только если Медуза-босс - она сидит в своём подземелье, то игрок конкурент может в любой момент выскочить из-за угла и грохнуть тебя, да ещё и обчистить перед этим все твои тайники.