Здорово-то как. Играбельно и читабельно )
DragonKiller, у вас получилось написать о игре, как о жизни. Точнее: подчеркнуть, что это вторая жизнь. Здорово.
Рассказ отличный. Читается легко и без напряга. Понравилось практически все, вот только в конце парни затупили чего-то. Я б на их месте так легковерно девочку с именем Богиня в компанию не принял. Ну я понимаю, нетерпение попробовать чит-код, но блин.... не с девочкой по имени Бо...
Память у пацанов девичья оказалась )))))))
Что думалось, пока читал:
1. Соседка по квартире - тот самый лекарь Ужас. Но не выстрелила моя догадка.
2. Уловка героя с артефактами очень прозрачная. Там чуть ли не прямым текстом идет, что змеи гипнотизируют, следовательно такой же артефакт дают. Создалось ощущение, что вся честная компания, с легковерностью идущая за гг, просто мозги выключила. Хотя... адреналин от боя мог сыграть с ними такую шутку: соображалка притупилась.
3. Мальчишка Ужас восхитил своим поступком. Из парня вырастет толк, если не растеряет себя на глупости )
4. Идея: не важно какого ты уровня, важно, что у тебя внутри - очень понравилась! Так оно и есть. Люблю смотреть как одну и ту же игру разные люди по разному проходят. Что делают и что мыслят. Хочешь проверить человека - посади его играть. Все о нем узнаешь ))) то чего он сам никогда не скажет. А бывает, что и мать родня не подозревает, кого вырастила )))))
Спасибо за игру, то есть за рассказ )
зы. И опять очень-очень хороший рассказ. Второй тур, что ты делаешь?!
__________________
Но всё, что мне нужно -
Это несколько слов
И место для шага вперёд.
(c)
|