Показать сообщение отдельно
  #4038  
Старый 21.04.2016, 11:00
Аватар для Азазелло
Мастер слова
 
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,914
Репутация: 819 [+/-]
rusadm-33, а вот что потом - нас волновать не должно. К тому же, кто сказал, что на байках? У мотоклубов приличные ресурсы имеются. Если же они оттянут на себя часть интервентов, остальным жить станет чуть легче. Всегда кто-то кем-то/чем-то ради чего-то жертвует, правда?;)

upd. Плюс заказы на рамы и некоторые комплектующие для своих топовых спортивных и дорогих люксОвых аппаратов могут подкинуть и мотопроизводители: японская "большая четверка" (Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki - у каждой из которых на плечах не только мотики: "квака", например, ими просто балуется, в основном выпуская танкеры и тяжелую технику), итальянский "бомонд" (Aprilia, MV Agusta, Ducati), американцы с канадцами (H.-D., Victory/Indian, BRP, Polaris) и прочий Старый Свет (BMW, KTM, Triumph и проч.). Так что, думаю, пойдет на пользу. Ведь многие высокие технологии пришли из войны или из космоса, правда?) Нам нужно только задуматься о гражданских версиях - хотя для этого нужно больше аквапластика. Для большей финавтономности. Дело за малым: маркетинг надоть построить. В b2b-сфэре.
__________________
Шаман духа дорог.

Последний раз редактировалось Азазелло; 21.04.2016 в 15:48.
Ответить с цитированием