Цитата:
всегда восхищался тем, что в СНГ столько талантов и все лучшие. Я это впервые ещё по игровой прессе заметил. У нас были лучшие компании локализаторов, вроде Акеллы, награждённые кучей премий, лучшие разработчики. Ну, и лучшие женские авторы, детективы от продолжательниц Агаты Кристи, даже самый нежный автор был. Ещё есть самые продаваемые, ну, и лица рунета, контакта, ещё чего... лучшие критики, лучшие журналисты...
|
Здесь медвежью услугу авторам оказывают издательства, конкурсы и разнообразные комитеты. Премия с названием "лучший фантаст Евразии" ничего кроме гомерического хохота не вызовет, если ее выдают в Киеве от лица комитета из 5 человека, никто из которых не публикует книги тиражом больше 10к. А ведь читатель потом примеряет премию к лауреату и думает, что это он сам себя таковым провозгласил. И справедливо (с его точки зрения) начинает громить наглого графомана, приговаривая фамилии писателей по-настоящему всеевропейского масштаба.
А так "лучших" можно будет узнать лет через 15-20. Вот Мартин стал просто популярным в 90-е, а вышел на позиции лидера только сейчас. Был ли он "лучшим" мы узнаем году к 2030-ому где-то. Если "ПЛиО" тогда будут читать (и оно будет закончено :D) - однозначно, один из лучших. А то я помню ворох подражатель Роулинг из которых каждого первого провозглашали Вехой. Теперь эти Вехи и не найти даже в уцененке. Или помню книга такая была, "Джонатан Стрейндж и Мистер Норелл". Хорошая книга, интересная. Но господи, как же ее пиарили...