Показать сообщение отдельно
  #22  
Старый 12.04.2016, 23:17
Аватар для Злой волк
Местный
 
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 113
Репутация: 6 [+/-]
А ведь хороший рассказ, однако. Даже стало немного обидно что нет его в моей группе голосовательной.
К тексту как таковому претензий нет. Всё плавно, без излишеств и жутковато-красочно.
Но вот с идеей, да её раскрытием... Х-м... не всё так гладко. Имхо, глубины не хватает.
Скрытый текст - Это лишь мои мысли:
Представил я какие идеи и в каком количестве сидят у меня в Кладовке. Много... Хороших, не очень, непонятных, невозможных... Но главное - нет статичных. Они постоянно додумываются: обрастают подробностями; перевоплощаются в нечто иное, совсем не похожее на первоисточник; где-то отрубается лишнее; где-то что-то вырастает новое; а иные идеи и вовсе исчезают и забываются окончательно.
То бишь до окончательного "вылупления" идея проходит не дюжую трансформацию.
А у вас, Автор, в рассказе всё как-то зациклено получилось. Рубим лишнее при попытке "родить" - не получилось "родить" идею - возвращаем на прежнее место с теми же излишками - потом тяжкими потугами вновь пытаемся "родить" - вновь рубим - вновь возвращаемся к прежнему состоянию -... и так чёрт знает сколько раз.
Идеи должны развиваться или деградировать (Омега стал женщиной; Альфа - одноруким; Одиннадцатый и Бродяга поменялись голова - как-никак сюрреализм), но никак не оставаться в прежнем состоянии.

__________________
Судьба - игрок, люди - набор фигур.
У каждой фигуры есть свой ход, свой срок, свой шанс завершить тур.
Ответить с цитированием