Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 12.04.2016, 16:38
Аватар для DragonKiller
Местный
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 133
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Авестас Посмотреть сообщение
Думаю, главным образом поэтому на первых парах я испытала от текста испуг. Из серии «Ой, где это я?!» ...
...Донат, данж, ивент, нубы, баффы... Особые обороты речи...
Это, наверное, самое слабое место :(
Я изначально поставил себе амбициозную цель - написать рассказ понятный/интересный одновременно и играющим, и неиграющим :)
Но видимо, вышло еще не везде...

Цитата:
Сообщение от Авестас Посмотреть сообщение
Но что интересно: начиная с параграфа «Хикки открыл глаза...» ситуация кардинально меняется. Вы оживили рассказ, «обреалив» персонажей.
Именно в этом и была моя главная задумка! Показать что это живые люди, с реальными обстоятельствами и мотивами в нашем мире!
А в игре они лишь еще раз проявляют свои реальные мотивы и характеры - те же самые, что у них есть в обычной жизни!
И при этом сделать пародию на литРПГ - обычный рассказ о живых людях, замаскированный одновременно под литРПГ и под детектив

Цитата:
Сообщение от Авестас Посмотреть сообщение
Мало того, вы ещё и запахи туда ухитрились вставить.
Ну, это важный программный момент сеттинга. Фича "Гиноры", так сказать!
Я ведь сделал фант-допущение, что это игра недалекого будущего, когда нейрошлем позволяет почти полностью погрузиться в игровую виртуальную реальность.
А значит, кроме картинки на экране и звуков, должны передаваться еще и тактильные ощущения, запахи, вкус. Поэтому у меня так настойчиво в разных ситуациях изображаются запахи, прикосновения, ощущения от слизи, жжение от яда и т.п.
Оказалось, то, что создает ощущение "реальности" виртуального мира, оно же и рассказ делает более "реальным"

Цитата:
Сообщение от Авестас Посмотреть сообщение
Второй фактор, опять же удачно сыгравший в этом плане, - неодноразовые пересечения между реальными и игровыми жизнями персонажей: ссылки на семью, единственный источник доходов (в сопровождении с мелькнувшей картинкой безденежья и жизни на съёмной квартире), и особенно отсылки к характеру человека в реальной жизни.
Я бы даже сказал это не второй, а все тот же первый момент - я хотел максимально "обреалить" героев. :)
Переживать за события чужого персонажа внутри игры, боюсь, было бы неинтересно даже геймерам - проще самому поиграть!
А вот показать, как сквозь условности игры проглядывает реальный человек с его проблемами, мотивами и страстями - это, мне кажется, не только геймеров должно цеплять ;)

Цитата:
Сообщение от Авестас Посмотреть сообщение
Плюс ко всему, видно, что пытаетесь приблизить текст неиграющему читателю, делая пояснения, вроде абзаца о значении гибели героя в «Гиноре». Но основную роль играет, по-моему, всё же не этот фактор, а два первых. Но и этот тоже.
Да, я уже писал, что хотел сделать рассказ одинаково интересный геймерам и не геймерам. Причем не столько за счет пояснений и описаний, сколько за счет отношений и эмоций героев :)
Похоже, вышло еще не во всем, но первые отзывы мне пока нравятся)) Видимо, я на правильном пути)))

Цитата:
Сообщение от Авестас Посмотреть сообщение
Вот как оно закручено получилось. Не удивлюсь даже, если всё это вышло у вас так не по просчётам и замерам, а интуитивно. Но если хорошо вышло, то чего ещё.
Ой, выходило оно сложно. Путем проб и ошибок)
Это рассказ - мой полнейший эксперимент! А потому я сам на нем учился, когда писал :)
Я не писал раньше детективов. И не писал лиРПГ.
Я никогда не писал пьес, где все события и обстоятельства передаются в основном через диалоги героев))
Так что расчета и интуитивного эксперимента тут было примерно поровну. Может, даже чуть больше эксперимента ;)

Цитата:
Сообщение от Авестас Посмотреть сообщение
Плюс ко всему простая манера повествования, очень лёгкая, в форме практически неприрывного диалога. Да детективная история, не сильно закрученная, но абсолютно классически «правильная», со всеми необходимыми составляющими и где всё происходит во время и по канонам.
Открою тайну. Этот рассказ изначально был написан как ПЬЕСА!
Т.е. были только диалоги, аттрибуция и короткие ремаки о действиях героев.
Отчасти это должно было пересекаться с игровым чатом в MMORPG-играх.
Отчасти я просто хотел поэкспериментировать, попытаться рассказать всю историю через диалоги. Раньше я никогда так не делал)))
Потом я просто быстренько эту пьему "новеллизировал", но сохранив упор на диалоги с минимумом самых необходимых описаний :)
Насколько это у меня вышло - судить читателям!

А детектив тут чисто номинальный - для "галочки" :)
Просто хотел попробовать вставить простейшую схему детектива. И при этом "оживить" детективной интригой события внутри игры :)
Мне показалось, это будет забавно: классическую детективную ситуацию (расследование загадочного убийства) переместить в полностью вымышленный мир

Цитата:
Сообщение от Авестас Посмотреть сообщение
Про язык особо распространяться не буду. Текст, по-моему, не блохастый вообще нигде. С другой стороны, строится он, в основном, с использования особого игрового... да, всё-таки сленга и соответствующего стиля, большей частью разговорного. Так что судить о стиле тут трудновато... Да и ладно.
Ну, я старался сленг полность вынести только в прямую речь героев. И строить фразы так, чтобы даже тем кто не знает смысл терминов их значение было бы понятно из самой ситуации.
Но похоже, я тут недокрутил :(
Наверное, надо будет сделать менее сленгованную версию рассказа, понятную для негеймеров. Nub-friendly

Цитата:
Сообщение от Авестас Посмотреть сообщение
И при этом выглядит текст так просто и местами незатейливо, что создаётся впечатление: автор не столько усердствовал, сколько развлекался, когда его лепил. Вначале, правда, есть риск потерять неигрового читателся. Но когда пройдёшь дальше, читается уже с удовольствием и послевкусие остаётся лёгкое и приятное.
Так и есть - я просто игрался!
Только в данном случае не в игру, а в литературные эксперименты
Похоже (по результатам эсперимента), для неигровых читателей таки придется внести некие исправления, эх...

Спасибо! Отзыв мне понравился!
Ответить с цитированием