Сообщение от Пан жадина
Итак, поскольку плюсов больше чем работ, я решил распределить их так:
Ноль поставил единственной работе, которую не смог осилить за раз и приходилось читать с перерывами. Она не то что плохая, просто этот стиль былинны/сказания мне ну очень не нравится, физически не могу читать такие произведения, ну и размер, конечно. Увы, не осилил.
Единицу поставил тем работам которые сами по себе написаны хорошо, но заготовки раскрыты в лоб и миры достаточно стандартны (раз все агрессивны - значит компьютерная игра, раз ловушка - гладиаторские бои и т.п.), либо мне оказалось сложно построить полную картину мира (3 работа про судьбу).
Двойку поставил тем работам которые не только хорошо написаны, но интересно раскрывают заготовки и миры получились объемными.
7 работа/"Бог" и "дьявол" существуют - +2, тут условие заготовки действительно играет роль, предрасудки и дескриминация по тому кто первый заговорил с тобой - жизненно, ну и разговор с дьяволом слегка повеселил, хотя это было ожидаемо, правда я думал что старик будет богом.
2 работа/все амбидекстеры - +2, интересное решение с темой почему в мире осталось только амбидекстеры, ну и сам стиль хороший.
3 /судьба - +1, кажется писала девушка, мир не очень раскрыт (я вот так и не понял что это за Судьба, которая то кости кидает, то в виде программы, то дружит с рыбоками, кто она богиня, особый человек? Почему в результате игры меняется 50 проигравших на одного выигравшего?), зато много эмоций и как рассказ написано хорошо.
5 работа/все агрессивны - +1, мир аля компьютерная игра для раскрытия агрессивности слишком просто, хотя опять-таки заготовка описано неплохо.
1 работа/ мир-ловушка - +1, написано хорошо, но как-то заготовка слишком в лоб раскрыта, раз мир ловушка значит сделаем гладиаторские бои с кучей ловушек.
4 работа - +0, причина слишком тяжелый для чтения стиль былины/сказания, ну и РАЗМЕР.
|