Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 09.04.2016, 22:27
Аватар для quentin
Местный
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 183
Репутация: 10 [+/-]
Костяк сюжета (только костяк, не сам сюжет!) интересный. Есть некий специалист по ловушкам. Есть две противоборствующие расы, одна из которых проигрывает и защищает себя кольцом ловушек, а другая - соответственно, эти ловушки отключить и добить противников. Для этого и нанимается специалист по ловушкам.
Ну и одна-единственная ловушка описана хорошо - та, которая тянется весь рассказ. Когда Трефу делают предложение, от которого он не может отказаться. И выход из неё тоже описан подробно.
А всё остальное плохо.
Начиная от самого текста, где практически нет предложений без ошибок. Тут и совершенные/несовершенные глаголы, и "не" и "ни", и "не"-приставка и "не"-частица, и обособление вводных слов и причастных/деепричастных оборотов, и крЕтин, и гемАтома, и просто коряво построенные предложения.
Другие ловушки описываются только вскользь - непонятно, что это, непонятно, как с ними бороться. Непонятно вообще, как Треф с ними борется и чему так восхищается проводник. Есть одно исключение - это зеркальная ловушка, в которую автор попытался вложить и умственные действия Трефа, и даже теоретическое обоснование. Но с технической точки зрения это такая рукалицо! Для справки: антиматерия аннигилирует с материей вовсе не на макроскопическом уровне, а на субатомарном. Протоны аннигилируют с антипротонами, электроны - с позитронами. Поэтому если бы антиТреф действительно оказался в материальном мире, он бы сразу аннигилировал с окружающим воздухом, а вовсе не дожидался бы встречи с Трефом.
По самому сюжету тоже есть вопросы. Сначала Треф предстаёт нам эдаким Хэном Соло, ближе к концу он вдруг превращается в сталкера, а потом вообще становится каким-то хлюпиком. То, что эгонийцы так легко передали своим угнетателям бомбу - нереалистично. То, что эти угнетатели так легко повелись и даже сразу отпустили Трефа, поверив ему на слово - тем более.

В общем, вердикт таков: надо полностью переписывать весь рассказ, оставив только костяк сюжета. Перед эти хорошенько выучив правила русского языка и пойдя пару литературных курсов, где научат строить диалоги, описания и просто предложения.

И, да, не вешайте нос! Все мы через это проходили, никто сразу не выдаёт шедевры. Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Ответить с цитированием