Спасибо, но с кое-чем не соглашусь)
Цитата:
Угадывается Твин Пикс. Но вообще все эти цитаты, отсылки и аллюзии излишне навязчивые, это немного раздражает.
|
Узнавание хоть одного отрывка из предложенных - необходимое условие для попадания в ловушку.
Второе условие - произнесение (в сознании) одновременно с Тибмахом (с двух сторон монитора) ритуальной фразы
Цитата:
"Ты никогда не задумывался над тем, что лучшей приманки, нежели правда, не существует?"- Не очень логичное объяснение.
|
В процессе прочтения, я и не ставил цели объяснять, а после прочтения, кажется, понятно о чем речь - читатель следил за Тибмахом и тем самым попал в ловушку.
Цитата:
"Список использованных источников" в концовке - ошибка из той же степи. Возможно, даже главная проблема произведения. Если это лёгкое хвастовство эрудицией и кругозором автора, то это сильно раздражает.
|
Я бы с удовольствием вообще избежал указывания кто авторы цитат, но в соответствии с законом пришлось.
(какое хвастовство, было бы чем хвастать)
Цитата:
И не могу припомнить, чтобы у кого-нибудь когда-нибудь получалась такая игра с читателем или даже зрителем. Этот ход никогда не работает хорошо, он всегда ведёт к провалу в той или иной мере. Знаете примеры успешного использования?
|
в рассказе прямым текстом говорится, что задача рассказа - заманить читателя в ловушку (и она выполнена), так что это успешное (с точки зрения инициатора рассказа - вируса) использование.
Красота и остальное - до этого вирусу нет дела.
Цитата:
Но, повторюсь, понять, что стена рухнула - можно только из комментариев автора в теме.
|
мне кажется, что последняя часть произведения прямым текстом говорит об этом.
Цитата:
Аналогично - отталкивает перебор цитирования, которое даже не всегда в тему.
|
Когда начинаются отрывки - перед ними цитаты авторов произведений идут, чтобы дать подсказку чье произведение описывается.
А остальные - что ж , мне казалось, для истории, где смешивается наш мир и мир грез, такое количество цитат напротив усиляет связь.
К тому же, если взглянуть на эти цитаты при втором прочтении, многие из них обретают смысл.
PS: повторюсь.
Главная цель произведения - заманить читателя в ловушку. Все.
Номинация ведь "лучшая конструкция"
Для "лучшего фона" я писал второй рассказ)