Что-то в этой вещи есть. Атмосфера заставляет вспомнить Маркеса не только из-за имен, но и своей таинственностью и мистичностью. Впрочем, некоторые глюки уже ближе к Кастанеде) Сцены, где Пабло возится с мертвой (мертвой?) Марианной, очень хороши. По задумке, если это как следует представить.
Увы, исполнение... написано плохо. Беда с запятыми, очень много повторов.
Например
Цитата:
Тропа проходила через весь лес, и когда-то многие люди проходили по ней. К сожалению, Пабло так и не застал тех времён, так как всё это было слишком давно. Теперь же время здесь как будто остановилось, и последний человек, что проходил по этим тропам...
|
Иногда повторы уместны, для усиления, скажем. Или создания некой ритмики. Но здесь не тот случай.
К тому же и события, и мысли героев изложено очень путано и сумбурно, в том числе по построению фраз. Отчасти это, вольно или невольно, играет на сюрреалистическую атмосферу, не уверен, что сознательно. В любом случае - явный перебор.
В общем, фантазия у автора есть, а вот с языком работы, по моему мнению, край непочатый.