Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 06.04.2016, 10:37
Аватар для Wenegur
Историческая личность
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 2,269
Репутация: 1042 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Wenegur
Такс, начнем обзор всего, что тут нафантазировали ) Пока без баллов.
Оценка идет по трем критериям: качество текста, соответствие заготовке и полнота ее раскрытия, возможность в предложенном мире играть (все-таки основной смысл конкурса был именно в создании мира, подходящего для игры, а может для фильма или книги ))
Скрытый текст - Мир-1:

Автору досталась довольно простая заготовка, впрочем и прилично заезженная. Недаром выше упомянули "Голодные игры", их мотивы, при желании, в работе можно углядеть.
Текст написан неплохо, хотя, как и половина остальных работ, сыроват. Есть опечатки, повторы, концовка какая-то куцая. Впрочем, рассказ она завершила.
Заготовка раскрыта полностью, пусть и предсказуемо, хорошо хоть банальной ареной дело не закончилось.
В качестве основы мир неплохо подойдет для небольших приключений, или в составе большой игры как тяжелое испытание с очень ценной наградой, благо приключенцы могут быть кем угодно, лишь бы геройствовали ) В принципе, можно придумать и что похитрее. Это же относится к художественным произведениям в предложенном мире.
Общее впечатление скорее положительное.

Скрытый текст - Мир-2:
А вот этому автору заготовка попалась куда сложнее. В первую очередь потому, что довольно трудно представить влияние на мир такой особенности.
Первая часть текста пытается быть красивой - живописные пейзажи, продвинутые технологии (правда почему пришлось бежать за водой на кухню я не понял )). Но качество текста хромает, опять же опечатки, плюс встречаются корявые обороты, нелогично расставленные знаки препинания, диалог не очень естественный вышел. В общем, текст бы доработать. Вторая, и главная, часть читается как-то получше. Единственное - амбидекстр-калека для меня уже перебор, отрывать руки было лишним )
Заготовка раскрыта. По мнению автора мир абидекстров идеален чуть менее чем полностью, а население сплошь совершенные люди. Не очень верится, тем не менее мир есть, с основой и внутренней логикой. Плюс.
А вот как в это играть, представить сложно. Реальный мир просто есть, ради него использовать выдуманный вариант смысла нет. А в вымышленном все слишком хорошо и без домыслов даже стартового конфликта не видно. В общем, что создавать игру в новом мире, что в предложенном, сил понадобится одинаково.
Общее впечатление - максимум некий средний уровень, в первую очередь из-за неиграбельности.

Скрытый текст - Мир-3:
Еще одна популярная в литературе заготовка, Судьба, Предопределение и все такое. С одной стороны трудно не повторить других, с другой - в отличии от "однерки" можно высказать лично свое отношение к теме и это будет смотреться органично.
С точки зрения качества - самая красивая работа, приятно читать. Мелкие огрехи заметны, только если искать. Зато несколько коротеньких зарисовок делают мир ярким и объемным.
Заготовка раскрыта полностью, достаточно изящно. Единственное, невозможность изменения судьбы упоминается лишь вскользь, а по факту она вообще меняется, как минимум самой Судьбой. Но это уже придирки )
И снова проблемы с играбельностью. У нас есть приличный набор живописных локаций, базовые условия мира, но не особого повода для конфликта. Есть потенциал у города игроков, но опять же мастеру придется поработать напильником.
Общее впечатление - как рассказ отлично, как мир для игры - нормально.

Скрытый текст - Мир-4:
Автору досталась интересная заготовка, на ум приходят и библейские сюжеты, и "Элизиум", в общем, есть где развернуться.
Текст, в итоге, вышел зубодробительный. Согласен с Мистером Прокурором, ознакомиться с ним до конца оказалось серьезной задаче. При этом в самой форме подачи проблемы нет - историческая хроника под задание подходит вполне. Но придерживаться какого-то стиля автор не стал, зато, такое впечатление, разбил текст на пункты по длине строк, а не по смыслу. Обычное дело если единое по смыслу предложение является двумя отдельными пунктами. Есть и просто технические огрехи. Но даже если сложить в голове описанную историю, получается мешанина имен, объектов и событий.
Заготовка раскрыта частично - Небеса являются лишь названием условного объекта, а, главное, штурмовать их собрались в первый раз за многие века, про периодичность говорить не приходится.
А вот поиграть в этом мире можно. Причем, если отбросить стиль изложения, в этом плане все хорошо. Есть практически постапокалиптический мир, есть три стороны конфликта - многочисленные люди разной степени дикости (мясо), алавары с древними знаниями (маги-партизаны), немногочисленные техноманьяки-мутанты асуры (злобное правительство). Мало того, есть вражда между группировками внутри фракций и надвигающаяся война. В общем, историю приключений мастеру придется писать с нуля, а вот общий фон и правила мира подготовлены неплохо.
Общее впечатление - как литературный текст печально, как база для игры хорошо.

Скрытый текст - Мир-5:
Довольно заковыристая заготовка, можно замутить как боевичек, так и драму. Автор выбрал боевичек.
Текст очень качественный, диалог живой, выдержан в выбранном стиле. Не в моем вкусе, если честно, но качества работы это не отменяет.
Заготовка раскрыта, но с оговорками. Во-первых, загробный мир/игровой полигон это не слишком оригинально и потенциал темы до конца не раскрывает. А во-вторых, автор зачем-то придумал Рывок. По логике сюжета Игроки и так только и делают, что убивают друг друга, зачем еще один стимул. Зато теперь выходит будто люди агрессивны не всегда, что несколько не стыкуется с заготовкой.
Играть здесь можно, общие правила прописаны. Единственный спорный вопрос - герой уповает на преимущество "Макарова"
Цитата:
Одно что, огнестрел против холодного всё равно круче. А в Макарыче обойма бесконечная.
Но по логике мира, там должно быть полно народа с автоматами, снайперками, а может даже с бластерами. Причем у чемпионов то они по любому есть, в виде трофеев. Непонятно тогда, на что ориентироваться персонажам, на элитарность огнестрела или на доступность. Это не слишком важная претензия, но немного покоробило. Более серьезная проблема в том, что мы мир то и не видим толком, только героя и Пустошь, да где-то есть Лес и Город. То есть как герои между собой взаимодействуют ясно, как с миром - нет. В общем, мастеру работы непочатый край.
Общее впечатление - текст хороший, но у сеттинга есть проблемы с полнотой и логикой.

Скрытый текст - Мир-6:
А это копец, дорогие товарищи )) Даже не знаю как оценивать...
Написано неплохо, на самом деле, и речь бойкая, и шутки есть уместные. Нестандартное для этого конкурса оформление, но отторжения не вызывает, ну и то, что автор смог выполнить условие заготовок внушает уважение.
А вот само выполнение оказалось чертовски неожиданным ) Впихнуть все заготовки в один читаемый текст - хулиганство высшей пробы! Отдельное спасибо за боевых матерщинников )) Побочный эффект - толком не раскрыта ни одна из них.
Играть в этом мире надо во что-то безумное, по любому ) Благо можно создать любых персов, насколько хватит фантазии. Если сойдется веселая компания и отмороженный мастер, это будет нечто ) С другой стороны, мастеру придется приложить немало усилий, чтобы вписать свою игру в этот безумный мир.
Общее впечатление странное, как коктейль, в который смешали все твои любимые вещи ) Единственная работа, с местом которой еще не определился. Но мой личный приз зрительских симпатий она заслужила.

Скрытый текст - Мир-7:
Автору досталась своеобразная заготовка, позволяющая расписать уйму трактовок.
И еще один хороший текст, красивый, немного грустный, ну да, есть логический сбой с образованием Эрика, но это мелочь. Приятно было читать.
Заготовка раскрыта нормально. Жаль, влияние разговоров с Богом/Дьяволом на людей не особо прописано. Да, кого-то такой разговор вдохновляет, да, есть дискриминация по первому голосу. Но большого влияния на сюжет эти разговоры не оказывает, скорее идет побочной линией к платным друзьям и одинокому дьяволу.
Заготовка играбельна, собственно как и наш родной мир, ибо из текста не видно серьезного влияния фантастических условий. Да, разговоры с Богом могут пригодится, но в основном игра в таком мире будет повседневкой.
Общее впечатление - очень хорошая литература, но сеттинг можно было проработать и получше. Хотя тогда мог пострадать текст...

Спасибо всем авторам за приятно проведенное время )
__________________
Все врут (с) House, M.D.


"Рабочее место выглядит знакомо" (с) Гарри Вихрь

Последний раз редактировалось Wenegur; 07.04.2016 в 13:09.