Начало заинтриговало. Тоже, кстати, подумал, что жену убил и закопал. Далее автор разубедил, что это смерть или кома. Уже хорошо, интрига нарастает. Впрочем, вариант о смерти жены появился быстро, а потом, увы, подтвердился. После того, как он сам признался себе в том, что сидит в ловушке собственного разума, интрига кончилась.
Честно говоря, не поверил. Герою и автору, говорящему его устами. Я вижу слова: боль, потеря, тоска, но не чувствую. По задумке герой настолько любит жену, что загоняет себя в ловушку, что живёт только ради перспективы встречи с ней на небесах и т.п., но вот не бьёт, не зашкаливает. Автор может меня смело послать лесом, но уж пришёл писать (начало-то хорошо заинтриговало, после подвала так и вовсе хоррора ждал), то скажу, как есть. Даже речь-то героя: будьте прокляты со своими соболезнованиями... Да ладно? А не "засуньте в ж..у? Или идите нах с ними же? Будьте прокляты - это пряио так причёсано и литературно, что ситуация становится пластмассовой. И всё страдание там такое. Чистенькое и выверенное. Как для сцены театра. Эта старательность убивает живую эмоцию, а так как рассказ написан ради этой эмоции, то...
Кстати, название спойлерит
А ещё, почему Аня? Антураж больше напоминает западный: особняк двухэтажный, записки с соболезнованиями и т.п.
Последний раз редактировалось Тварь; 04.04.2016 в 15:22.
|