Это было весело! Душу отвела по полной программе. Сказать честно – первые пару строк разочаровали. Не люблю рассказ по мотивам игр – старо, уже набило оскомину, интересно только узкому круг играющих лиц. И я уже заранее расстроенная приготовилась читать занудные приключения в виртуальном мире, но.
Но, DragonKiller, у Вас получилось! И я этому очень рада. Прекрасно провела время, читая Ваш рассказ, даже несмотря на то, что не играю в MMORPG. Вам отлично удалось перемешать реальность и игровой мир. Показать чувства, эмоции, желания, порой и скрытые в реале, но которые ярко проявляются в игровом пространстве. При этом они живые, искренние, честные. Мне кажется, что герои в игре меньше притворяются, более настоящие, чем в реальной жизни. За этим очень интересно наблюдать. Столько эмоций, переживаний, адреналин, радость победы – просто буря страстей. Где это найдешь в серой реальности, разве что с хозяйкой поругаться.
Читать было интересно, интересно следить за сюжетом. Интрига удалась не очень, стало быстро ясно, кто виноват. Но рассказ это не портит, да и конец шикарен. Так и хочется сказать: «Не тупите, это же она, она, а вы опять пытаетесь наступить на собственные грабли!»
Мир игры получился логичный, а идея, что если убью, то убьют - начинай по новой… Ох! Я представляю, как все с самого начала, с песочницы. Пусть даже и мир знаешь, но пока мечом намахаешься или магию прокачаешь. В общем, я сочувствую нашим героям.
Можно придраться, что сражения не очень яркие, не захватывают, что можно и лучше, но не в них суть. В рассказе есть настроение, динамика, энергетика. За героев переживаешь.
Понравилось, как через разговоры, диалоги, переданы образы. Прекрасно передали это ощущение, когда по мелким деталям, фразам, никам, пытаешься понять. а кто перед тобой. - мальчик-девочка, сколько лет, взрослый- подросток, учится-работает. В крапления из реальной жизни героев – только усиливают впечатление. Это реально удачно сделано.
Маленькая ложка дегтя. Не все играют и не все знают английский. У того, кто играет не возникнет проблем с такими словами, как апнуться, «танк», донж, донаты. А вот, кто не играет? им будет не очень легко понять. Поверьте, не все знают роль «танка». С другой стороны, этот сленг, конечно, добавляет игровую атмосферу. Но это мы опять возвращаемся с чего начали – рассказы по мотивам игр не для всех.
Мне понравилось, получила удовольствие, как будто сама мечом помахала.
Спасибо и удачи на конкурсе. С удовольствием буду следить за Вашим рассказом.