Sans, приветствую!
Увидел количество диалогов в вашем рассказе и понял, на что вы намекали в моей теме обсуждения ))
Итак, перейдем к разбору.
Общее впечатление, то да сё.
На мой взгляд название слегка не соответствует содержанию, но, кажется, на этом заходе у всех проблема с названиями. У меня точно была такая. Так что придираться даже не буду ) Но название настраивает на какую-то лирику, а мы получаем в итоге трэш.
Ощущение от рассказа: эдакий город грехов. Нет... У Родригеса всегда есть сладкие девочки с пушками. Тарантино? Тоже нет. У того всегда кетчуп бочками разливают и сюжет просто безумен. И это хорошо, что Санс пишет трэш в своей собственной манере. Первый же абзац работает как стоп-кран в поезде. Либо срываешь его и выходишь, либо читаешь дальше. Исключительно на любителя. Интересно, сколько народу сойдет с поезда, даже не спросив, а куда он едет? )
Идея перемешать в одном тексте мерзкое и возвышенное, это как по грязи раскидать бриллианты. Они все-равно там блестят, но некоторые в грязь втопчутся и их станет не видно. Но Санс молодец, он раскидал бриллианты аккуратно и со знанием дела. Поэтому основная идея играет и сверкает: победит любовь. Не животный секс, а именно та самая любовь. А значит, жизнь победит смерть, и Морт опять будет в проигрыше. На время. Потом он свое заберет. И тут ему нет равных. Но пока есть жизнь, у Ви есть шанс на маленькие победы.
Построение сюжета. Эхм... Вроде как надо отругать за то, что вначале три подряд несвязанных сюжета. Но я когда читал, был уверен, что автор их свяжет. Но это основано на моей уверенности и только. И тем более сюжет об игроках сразу навел на мысль, что тут все не так просто. Но даже моя уверенность в силах автора не спасла от пары логических "затыков" )).
1. Когда повествование возвращается к сюжету с Денисом и Алечкой я вообще не мог вспомнить, кто это такие. Потом догадался (именно догадался, а не вспомнил) что это те двое из первого отрывка. Но это моя проблема как читателя.
2. Ванечка идет вслед за Верой с палкой, и в следующем же отрывке про него, он не идет никуда, а сидит и разговаривает с мужиком. Получается логическая не увязка. И это уже не моя проблема, а что-то с логикой повествования. Ваня не может разговаривать с бывшим Вериным любовником сидя на скамейке, потому что пошел вслед за Верой. Делайте что-то с этим, автор. Во втором отрывке Вера появляется ниоткуда. И пищит там что-то про полицию. Если у вас произошел сдвиг реальности по воле Ви, укажите на это. Пока, выглядит как логический ляп.
3. Ванечка. Гхе. Милый такой, слов нет. И это самая большая проблема рассказа. Любитель жесткого секса не будет нянчится с нежной барышней и играть в лебедей. Не более одного раза. Потом либо (блин, надо подбирать выражения, а то мой отзыв дамы прочитать могут...сейчас, погодите автор. Найду цивилизованные слова.) Так вот, либо он ее возьмет, как ему хочется жестко и грубо. И это будет последнее, что они сделают вместе, либо просто уйдет туда, где ему позволят такое обращение. Не будет он миндальничать. Не верю. Скорее поверю, что он ей показал на что способен, и "перетянул на свою сторону", чем поверю в то, что он играет в лебедя весь такой ласковый и нежный, когда внутри рычит первобытный зверь. А потом, после игр, прохожих на улице избивает. К проститутке он пойдет, рвать на ней трусы, а не прохожих и собак убивать.
Для того, чтобы Ваня был таким, как вы пишите, он не должен осознавать своих тайных влечений. Типа такого: вроде и баба есть, красивая, а не пойму чего хочу. И от неудовлетворенности бью прохожих. А если мужик прекрасно знает чего хочет, с какой стати, он не пойдет и не сделает этого там, где можно? Бросит к чертям собачьим барышню. Чем она держит? Лебедями. Да не смешите мои тапочки.
В общем, Санс, Ваня у вас единственный герой с прописанной мотивацией, но не верю я в такую мотивацию. Уж не обессудьте.
Герои. Героев у вас много, возможно даже слишком. Эпизодические персонажи превращаются в движущие винтики сюжета. Как в жизни. Незначительные события, вроде бы не связанные между собой, выстраиваются в логическую цепочку причинно-следственных связей. Я думаю, что разбирать каждого героя по косточкам бессмысленно. Про Ваню я уже сказал, а к другим претензий не имею. Они набросаны намечающимися линиями, и этого вполне достаточно для развития сюжета именно в этом рассказе.
Мысли не по делу. Подумал, пока читал, что ваш рассказ и рассказ Таиры "Пургаторио" в принципе об одном и том же ) Группа подобралась с морализаторскими рассказами.

Прям лозунги: держите себя в руках, не предавайтесь излишествам, а то неровен час, попадете в ловушку грехов.
Итого: не могу сказать, что я в восторге от прочитанного, и требую добавки. Нет, написано хорошо. Понятно, гротескно, местами - мастерски. Но я - не поклонник трэша. И это моя проблема как читателя. Хотя я принял манеру подачи и с уважением аплодирую идее сюжета. У автора, конечно, есть своя аудитория, и она найдет его ) и поймет и будет просить еще.
Удачи, автор!