Цитата:
Сообщение от pankor
потому что это рояль в кустах.
У Россомахи все совсем иначе. Убить его можно разными способами. Как минимум нейтрализовать навсегда.
Опять же в одной из моих любимых киношных частей, где в Россомаху заливали адамантий (там фейлов куча ну да ладно) вполне замечательно показывается, что Россомаха не манчкин.
|
Цитата:
Сообщение от pankor
Попросту - победить супермена без криптонита невозможно. Победить всех остальных возможно сотнями различных способов.
|
Не обессудь, но спорить о степени манчкиновости персонажей - дело заведомо неблагодарное. Тут можно целую шкалу градаций составить. К сожалению, в нашем возрасте это будет выглядеть несколько... фрикативно. И определенно бессмысленно.
Что касается годной интриги вообще, то попробую объяснить свое видение, отвечая на следующий пункт твоего поста:
Цитата:
Сообщение от pankor
стопудово, но и не только. У них много фильмов про водушевление путем "упорного труда". Скорее фильмы про супермена это ошибка, которую уже потом начали исправлять, создавая героев "ближе к обывателю".
|
Вначале - по сути. Создание Супермена - это не ошибка, а дань времени. Про историю создания этого персонажа уже писали в "Мире Фантастики", истоки его появления показательны. Сегодня, а это "сегодня" я бы определил парой последних десятилетий максимум, появилась потребность в значительно более человечных и неоднозначных героях. Кульминацией этой потребности стала популярность "Песни Льда и Пламени".
Теперь о годной интриге. Разумеется законы жанра диктуют свои условия, именно поэтому некоторые жанры (типа классических комиксов о супергероях) я не считаю заслуживающими внимания.
Однако формулу качественной интриги таки вывели, и сегодня она вовсю используется создателями сериалов. Именно поэтому с точки зрения качества фабулы, сериалы сегодня получаются значительно интереснее полного метра. Их сценаристы не обременены колоссальными бюджетами, вложенными в два-три часа экранного времени, от них не ждут кассовых сборов, превосходящих бюджет в разы. Рейтинги важны, но откорректировать их поможет эффектная "пилотка", ключевые серии, а если и это не работает - сценарий всегда можно обогатить в очередном сезоне. Рисков значительно меньше, а следовательно сценаристы чувствуют себя значительно смелее.
Каковы составляющие качественной интриги? Непредсказуемость и неоднозначность. В наше время (те самые пару десятков последних лет) это две неотъемлимые составляющие интересного кино. Неоднозначность персонажей и их поступков, непредсказуемость сюжета. В блокбастерах о супергероях (как и в комиксах-первоисточниках) нет ни первого, ни второго. Вселенная Marvel с десятками (сотнями!) ответвлений, перезапусков и прочих -квелов - яркая тому демонстрация. Когда супермена убивают в очередной вселенной, а в следующей он возрождается, а еще хуже - "перезапускается" - это не интересно или новаторски - это убого и примитивно. Лохотрон, подразумевающий продажу одного и того же товара в различных обертках.
Какой интерес наблюдать за злоключениями персонажа, определенно зная, что в финале его ждет хэппи-энд?