Показать сообщение отдельно
  #2449  
Старый 25.03.2016, 08:44
Аватар для Уши_чекиста
Гуро-гуру
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 7,849
Репутация: 1149 [+/-]
Прошел Dying light. И Если поначалу игралась она неплохо, чем-то напоминая четвертый фаркрай, то, чем дальше, тем было все хуже и хуже.
Песочница с паркуром и зомбями в принципе тащит, бегать по крашым сначала в бомжатнике, потом в нормальном городе интересно, особенно по ночам.
Но етитский сюжет, в котором всплывает вся геймдиз.импотенция - это просто трындец. Если в фаркрае мальчик становился зверем, то тут ровно наоборот: суровый профессионал становится истеричным, чувствительным и добрым. Странная метаморфоза. На сюжетных миссиях очень хорошо видно, что песочницу авторы-то создали, но как с ней обращаться, не знают. Типичный пример: первая драка с Раисом. Героя берут в плен, отбирают все оружие и заставляют зубочисткой драться против орды зомби. Ладно, это можно пережить. Но во второй раз, когда он идет спасать свою эту девушку - оружие снова пропало, при этом героя не брали в плен, не хватали, у него просто случился приступ болезни (прривет, фаркрай 2). Это мощнейший сигнал разрабов игрокам: мы дали тебе кучу всего, но не знаем, как организовать интересный геймплей, поэтому выживай голышом. Напрягают совершенно лишние линии.
Опять же пример: геройпо приказу начальства вынужден уничтожить запас лекарств, чтобы вынудить добрых паркурщиков идти на поклон к злодею. Ок, ладно. Но! Нам показали, как он оставил себе ампулу. Думаете, дальше это как-то выстрелит? НЕТ. Скорее всего, изначально предполагалось, что, когда Раис заставит их с Джейд драться за лекарство (два зараженных и всего одна ампула), герой вколе лекарство девке, а сам вытащит заныканный бутылек спасется сам. Но потом, в угоду драме решили девку все-таки убить, а про бутылек просто забыли. Классно поработали, так держать. Без финальной драки со злодеем на кутеешках, конечно, не обошлось. Да и как оно могло обойтись, если так делают суворов, кутузов, так делают все русские люди в фаркрае, в колде, во всех модных играх нового времени?!
В общем - как песочница игра имеет право на жизнь. Но в плане сюжета - это парад заимствований и банальных штампов, похожий на кусок вымученного бесталантного говна.

Хотя в the following все равно побегаю. Там, говорят, машинку подвезли )
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать.
Симоне Симонини
Здесь кое-что есть

Последний раз редактировалось Уши_чекиста; 25.03.2016 в 09:06.
Ответить с цитированием