Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Ну как какая.
Сперва он такой геральт а.к.а. дартаньян среди русских (и беглых французиков) наполеононенавистников, считает наполеона великим и хочет себе подобной судьбы - военной славы и т.д.
Потом, под Аустерлицем у нас идейный твист - где герой осознает безумие войны и всех этих наполеоновских глупостей. Для него теперь наполеон ничтожен , как и собственная геральтовость.
Но, дальше война уже сама к нему лезет и в отличии от этих наших пошлых пацифистов от масскульта, Болконский не дожидается, пока враги убьют его жену и снасилуют собаку, а выступает на защиту родины. Всё еще ненавидя войну и считая её безумием. Вот так. Ну это в двух словах ибо оффтоп.
|
Ну так это называется эволюцией его личности, это нормально. У Геральта наблюдается то же самое. Я спрашивал тебя, какая Идея ведет Андрея Болконского на протяжении всей книги. Потому что от персонажей Сапковского ты требуешь именно этого. Идея помощи своим близким тебя не устраивает.
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
А у нас геральт несколько книг спасает цири ради спасения цири.
|
А ради чего по-твоему спасают людей?
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Так вот и лаконичность - Старк закончил следствие в первой книге, ведьмак нашел цири в последней XD
|
Может быть потому, что Нед Старк не является центральным персонажем цикла "Песнь Льда и Пламени"?
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Буквально, каким ведьмак хочет видеть её будущее.
|
Т.е. спасти ее просто так - глупая и нелепая цель? Ее нужно спасать в рамках какого-то далеко идущего прожекта, задумки уровня спасения мира. Да слава богу, что у Сапковского нет этого шаблонного пафоса! В этом-то и прелесть, что расчет Геральта совершенно приземленный, и ориентирован на защиту близких, а не на спасение мира. В этом и заключается фишка всего ведьмачьего цикла. А ты просто ориентирован на фэнтезийный пафос в духе Толкина и Перумова. Каждому свое.