Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Так я об этом и говорил, в итоге у нас безыдейная Цири и ведьмак с мотивацией найти цири чтобы найти цири.
|
А почему у Цири должна быть идея? У большинства людей никакой идеи в жизни нет. Что касается ведьмака, то желание помочь близким людям - вполне реальное и человечное.
Качественная фабула - это не всегда путь протагониста к какой-то цели. Борьба с возникающими проблемами, попытка выйти из нее с наименьшими потерями и максимально чистой совестью - тоже интрига. И на мой взгляд - гораздо крепче классического quest-а. К слову, именно на этом держатся оба первые сборника рассказов.
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Но 1 герой (ведьмак) с четкой мотивацией и противниками (опять же по первой части).
|
В игре иначе и быть не может. Игроку изначально ставится задача, которую он должен выполнить. Хотя миру Сапковского лучше подошло бы воплощение в духе the Elder Scrolls (в третьей части все-таки зажимают рамки сюжета) с совершенно открытым миром и возможностью делать все, что захочешь.
Цитата:
Сообщение от Гёрлум
Забавный, всё-таки, тип, этот Сапыч. По малолетке укатал Нормана в асфальт за фансервис, а теперь решил расчмокаться с какими-то быдлокодерами и всеобъемлюще облизывает потрахушки с элементами эрпоге по мотивам своей вселенной.
|
Взгляды имеют особенность изменяться со временем. Особенно, если оценка этих взглядов определяется в деньгах. "Сезон Гроз" - тоже чистой воды фансервис, не вносящий в мир ведьмака ничего принципиально нового. Так это продукт самого мэтра, даже не каких-то там "быдлокодеров" (кстати, почему "быдло"?).