Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 05.11.2007, 15:36
Аватар для pokibor
Мастер слова
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 1,092
Репутация: 154 [+/-]
pokibor aka Пётр Марков
. . Пётр Марков родился в небольшой российской деревне под Псковом. Его отец, Игорь Марков, был магглом, мать, Светлана Маркова, урождённая Комкова – волшебницей. Отец Петра был из зажиточной дворянской семьи, благодаря чарам знакомых волшебников пережившей революцию 1917 года без особых потерь. Мать Петра была из семьи этих волшебников. Чета проживала в особняке на холме в отдалении от остальных зданий. На дом были наложенные чары, Марковы редко общались с жителями деревни, так что местные жители считали эту семью «странной», хотя особой враждебности не демонстрировали.
. . Петра с самого детства готовили к обучению в школе магии, велись жаркие споры по поводу выбора конкретной школы. Отец настаивал на Дурмстранге, находившемся на Кольском полуострове, так как тот был ближе к дому. Мать, знающая магические способы связи, хотела отправить ребёнка в Хогвардс, которым управляет всемирно известный победитель Гриндевальда. Сама она окончила Дурмстранг, но недолюбливала эту школу. Причиной был её брат – Константин Комков, ещё во время учёбы в Дурмстранге очень интересовавшийся Тёмными Искусствами. Сразу после окончания школы он пошел по скользкой дорожке, поддался влиянию Волдеморта , и сумел избежать ареста после поражения последнего, вовремя скрывшись. По слухам Константин вернулся в Россию и продолжил свою преступную деятельность, однако до сих пор его не привлекли к ответственности несмотря ни на какие усилия.
. . Когда Петру исполнилось семь лет, Светлана отвезла мальчика в Сибирь к знакомому изготовителю волшебных палочек, у которого и сама когда-то покупала свою. После разговора с с Петром, мастер смог разглядеть таящийся внутри ребёнка магический потенциал и изготовил для него специальный детский вариант палочки для тренировки волшебных способностей из кедра, с сердцевиной - ус дракона.
. . Пётр вернулся домой и пошел в обычную сельскую школу, а дома под присмотром Светланы делал свои первые шаги в магии. Он продемонстрировал недюжие талант и сообразительность, и счастливая мать решила, что сыну светит прекрасное будущее на факультете Равенкло. Три с половиной года промелькнули незаметно. Мальчик сносно учился в маггловской школе, одновременно дома с куда большим рвением постигая волшебство и английский язык.
. . В десятилетнем возрасте Петр настигла первая трагедия. В особняк Марковых пришел Константин Комков. Он просил сестру о помощи, обещал исправиться. Светлана не могла отдать брата аврорам, но и покрывать преступника тоже не собиралась. Она отказала ему в помощи. В ходе перебранки, в которую вмешался Игорь, разъяренный Константин выхватил палочку и заклинанием выкинул мужчину в окно. Светлана выхватила свою палочку и встала на защиту мужа. В ходе дуэли уже почти ничего не соображающий преступник наложил на сестру смертельное проклятие, пробившее все её защитные блоки и убившее Светлану на месте. Когда он осознал, что сотворил, то сам пришёл в ужас. Подоспели авроры, Константина схватили, потом его осудили, и через год он умер в тюрьме.
. . Для Петра гибель матери стала ужасным ударом. Этот момент изменилась всю его жизнь, и мальчик поклялся отыскать средство остановить смертельное проклятие. Теперь по поводу школы волшебства сомнений не было – Дурмстранг и только Дурмстранг, где преподают тёмные искусства. Петр вновь посетил сибирского мастера, и тот поразился произошедшей с мальчиком переменой. Палочки с усом дракона больше не приняли Петра, зато его выбрала редчайшая палочка – сделанная из кедра, содержащая в сердцевине волос йети. Такими палочками давно никто не пользовался и не покупал их, потому что они лучше всего подходили для тёмной магии и волшебники просто боялись за репутацию своих детей. Однако Пётр с радостью приобрёл выбравшую его палочку, и через две недели отправился в Дурмстранг.
. . В школе он сразу продемонстрировал выдающиеся достижения в области тёмных искусств, а остальные предметы студенту, по сути, были безразличны, и по ним его успехи редко превышали среднее значение. В Дурмстарнге Пётр слыл замкнутым юношей, большую часть свободного времени он проводил в библиотеке и на окрестных землях – в тренировках и исследованиях. На людях свои достижения студент предпочитал не демонстрировать, однако о нём всё равно ходили неприятные слухи. Впрочем, самому Петру на них было наплевать. К семнадцати годам он знал тёмную магию не хуже директора Каркарова, и последний считал юношу одним из своих успехов, хотя никакого отношения к его прогрессу не имел.
. . К идее путешествия в Хогвардс Пётр отнёсся без особого энтузиазма – он отлично понимал, что его сила для демонстрации в ходе соревнований не слишком подходит. Но Каркаров и слышать не хотел о желании юноши остаться в Дурмстранге, и у того просто не осталось выбора. В то время как остальные студенты стройной колонной бросали в Кубок бумажки со своими именами, Пётр стоял у угла и с улыбкой за ними наблюдал...

Встреча
. . Внезапно глаза Петра встретились с другими, серо-зелёными, без смущения разглядывавшими лицо юноши. Вслед за ними в сознание волшебника проник образ высокой девушки с каштановыми волосами, стоявшей напротив. В её руках сжата бумажка - стало быть, тоже участвует в этом состязании. Петру неожиданно для себя захотелось также немедленно написать на первом же попавшемся клочке своё имя и кинуть его в Кубок - а то, чего доброго, девушка посчитает его трусом. Но разум быстро взял верх над разбушевавшимся сердцем. Он - тёмный маг. Здесь - Хогвардс, и наверняка у всех студентов ещё свежа в памяти война прошлых лет. Худшего места для демонстрации своих навыков и не придумать. Вдруг кубок и впрямь выкинет его имя? Хотя вряд ли, но всё-таки - вдруг? И что он тогда будет делать, если единственное знакомое ему средство противостояния с каким-нибудь драконом - запустить в зверюгу зелёным лучом, убивающим наповал без всякой возможности спастись. Лишь недавно он тренировался в этом заклинании - ибо не зная оружия, трудно придумать защиту. Однако Пётр скорее бы отрубил себе обе руки, чем решился применить страшное проклятие против живого существа... особенно на её глазах... И с этой мыслью сердце подчинилось разуму, уже не выражая желания бросить бумажку - осталось смутное желание узнать, кто она…
. . Но это немыслимо. И по той же самой причине. Он слишком опасен. Девушка этого не знает... пока не знает - однако это знает он сам. Потому никаких знакомств, да ещё со студентами Хогвардса, ненавидящими тёмные искусства больше других, как он слышал... И это хорошо, это правильно... Пару лет назад он, возможно, думал бы иначе... Но теперь, погрузившись с головой в такие тайны тьмы, от которых у большинства волшебников волосы бы дыбом встали, он слишком хорошо понимал всю опасность занятия ими. Понимал, и не мог гарантировать, что сам рано или поздно не станет монстром похуже Волдеморта. А потому... Пётр резким движением отвёл взгляд от девушки, и быстрым шагом, чтобы не передумать, покинул замок. На полпути к кораблю Дурмстранга, осмотревшись и убедившись, что его никто не видит, он выхватил палочку...
. . - Avada Kedavra! - зарычал он, указывая на подвернувшийся под ногу камень, словно тот был причиной всех его несчастий. Сверкнула зелёная вспышка, и камень разлетелся на осколки словно стеклянный.
***
. . Незнакомец не участвовал в жеребьевке, Её это не удивило, что ему эта мышиная возня... Нет, он стоял напротив и думал о чем своем, казалось он очень-очень далеко от этого зала... и от неё. Внезапно их глаза встретились. Её сердце бешено застучало, но незнакомец просто отвел глаза. Кровь прилила к её щекам, обида хлестко ударила...Почему? Что она сделала не так? Она нахмурила брови и закусила губу. Незнакомец выбежал из зала. Она озадаченно смотрела ему во след. Но обида на диво быстро сменилась интересом… Он был таким задумчивым, таким замкнутым, даже Кубок Огня не смог отвлечь его… Её интерес разгорался все больше. Что могло заставить человека настолько уйти в себя? Незнакомец, безусловно, был умен и, следовательно, проблема, терзавшая его, была воистину интригующей. Это как головоломка, только много интересней и … незнакомец был очень хорош собой!
***
. . Приближался день оглашения сделанного Кубком выбора. Пётр ещё после несостоявшегося знакомства с девушкой решил не ходить на него. Он прекрасно понимал, что она там будет, и, стало быть, лишний раз травмировать свою душу юноше не хотелось. Однако выкинуть незнакомку из своих дум он не мог, как ни старался. Её образ пронизывал все его мысли, мешал сконцентрироваться на необходимых для тёмных искусствах ненависти и злобе. Нет, так не может продолжаться... В голове всплыл известный шуточный совет: «средство от любви с первого взгляда - посмотреть попристальнее ещё раз», и сердце, словно окрыленное этой мыслью, начало поддакивать: «ну давай, давай, сходи и посмотри»... Чем ближе становился тот день, тем сильнее колебался юноша... Он уже боялся даже ходить в библиотеку Хогвардса, чтобы воспользоваться разрешением брать книги из Запретной Секции, полученным благодаря Каркарову. И всё-таки в конце концов Пётр не пошёл на оглашение Чемпионов. Но такое решение стоило ему сделки с сердцем - если Кубок выберет именно незнакомку, то она для Петра точно закрыта, ибо нечего и думать о встречах с Чемпионкой другой школы. Иначе... Но неужели Кубок может не выбрать ЕЁ?
. . Вскоре Пётр узнал, что от Хогвардса был выбран некий Седрик Диггори. Даже не девушка. Проклятье! И... как же хорошо!
***
. . Он не пришел на объявление результатов… Ей было безразлично, что она не прошла, какая разница ,кто будет соревноваться с Поттером, и какое ей до этого дело? Все её мысли занимал Он.
. . Она теперь точно знала, что именно его интересует - Темные Искусства. Часами он просиживал в библиотеке над книгами из Запретной Секции. Серая Леди, по очень настойчивой просьбе, проследила за ним… Но её не страшила его пугающая увлеченность Темными искусствами. Он не мог быть потенциальным новым Тем-Кого-Нельзя-Называть. Только не он…Только не с ней…
. . Её он избегал, да и ей было стыдно как-то перед ним. Как будто она была воришкой, пытающаяся влезть в его жизнь украдкой, без спросу, нагло. Так она и жила… как марионетка, подвешенная в воздухе, в ожидании ножниц, которые перережут ниточки на Её руках и ногах, или кукловода…
***
. . Минуло первое состязание. На нём Пётр старался не смотреть в сторону трибун со студентами Хогвардса, а тупо пялился на сражение Чемпионов с драконами, прикидывая, сколько нервных клеток сэкономило бы им применение тёмной магии. Дни потекли с прежним однообразием. Теперь юноша посещал замок одновременно и с надеждой увидеть таинственную незнакомку, и с опасением, что встретит её. Послышались первые новости о намечающемся под Рождество бале, и неплохо знающий Петра Каркаров превентивно заявил юноше, что не потерпит отсутствия на празднестве кого-то из своих студентов. Стало быть, нужно искать себе пару...
. . Пётр, конечно, отлично знал, кого он хочет пригласить, но в то же время понимал, кого он пригласить боится. Проблема состояла в том, что это был один и тот же человек. Юноша начал замечать за собой никогда не наблюдавшееся ранее пренебрежение к тёмным искусствам, словно былая одержимость ими стала выветриваться из души юноши, заменяясь чем-то иным... И Пётр не мог не понимать, чем именно.
. . В библиотеку студент теперь ходил только в качестве предлога для посещения замка, причём использовавшегося в оправдании и перед самим собой предлога. Он уже пересмотрел все наиболее интересные книги по тёмным искусствам, и теперь лишь подолгу зависал над одной страницей, погружённый в свои размышления.
. . Наступила середина декабря. Очередной визит в библиотеку закончился в рекордные сроки - Пётр неожиданно понял, что тёмные искусства опостылели ему. Он шумно захлопнул книгу, отдал её библиотекарше, и помчался на улицу, глотнуть свежего воздуха. Внезапно он увидел мелькнувшую спереди копну тёмно-красных волос. Свершилось! И что делать? Сердце и разум затеяли очередной жаркий спор, а ноги тем временем сами несли юношу вслед за девушкой.
. . Она без сомнения слышала шаги, но даже не думала оборачиваться. Заметила ли она его - или нет? О чём сейчас думает и куда идёт? Эти вопросы вклинились в идущую в голове Петра дискуссию и совершенно перемешали все мысли.
. . - Ула! - вдруг послышался впереди мужской голос.
. . Девушка остановилась. Пётр также замер на месте.
. . - Послушай, ты... уже нашла себе пару для бала? - голос подвалившего к девушке молодого человека вдруг показался Петру противным карканьем.
. . - Нет, - произнесла она именно то слово, что заставило сердце юноши забиться чаще.
. . - Слушай, может... - начал студент в форме Хогвардса.
. . - Думаю да, но позже, - резко ответила девушка и продолжила свой путь дальше по коридору, оставив молодого человека недоумевающее смотреть ей вслед.
. . О, нет! Она... она пойдёт с этим... Нет!
. . Внутри Петра всё вскипело. Разум юноши уже вообще ничего не контролировал от внезапного наплыва эмоций. Он ускорил шаг, догнал девушку, невероятным усилием заставил себя окликнуть её и посмотреть в серо-зелёные глаза...
. . - Э... Вас, кажется, зовут Ула... Я подумал... Вы не согласитесь пойти на бал... со мной?
***
. . Время тянулось бесконечно.
. . Первое состязание не оставило никакого следа в Её памяти. Кажется Поттер победил…Мальчишка очень не прост. Вокруг все гудели…до соревнования - против Гарри, после - поддерживая юного чемпиона. Её все это не интересовало.
. . Он редко появлялся в замке, был задумчив и рассеян…Она переживала. Физически ощущая его надлом, она не знала как помочь…Но страшнее всего то, что она потеряла былую уверенность. «Вдруг он никогда не заметит меня, вдруг я ему никогда не буду нужна...», - эти мысли терзали Её, резали душу на части, лишали аппетита и сна.
. . Все вокруг двигалось, и лишь Она замерла в неведении…
. . Объявили о Бале Чемпионов. И эта новость не произвела на Неё впечатления.

. . Она была недалеко от библиотеки, когда все произошло.
. . - Ула! - эхом разнеслось по коридору.
. . Ее догнал Ричард МакМаррен.
. . - Послушай, ты... уже нашла себе пару для бала? - развязно протянул он.
. . - Нет, - не задумываясь произнесла Она, желая лишь одного, чтобы этот надутый индюк исчез.
. . - Слушай, может... - растягивая протянул Ричард.
. . - Думаю да, но позже, - резкости в Её голосе прибавилось.
. . «Исчезни!», - промелькнула мысль.
. . Чуть не бегом, Она бросилась прочь, шаги сзади не отставали.
. . «Вот липучка», - досада росла в Её душе.
. . - Э... Вас, кажется, зовут Ула... Я подумал... Вы не согласитесь пойти на бал... со мной?
. . Его голос звучал глухо.
. . Она растерялась. Все было так не реально, что казалось сном…Поняв, что глупо щипать себя в его присутствии, Она рассмеялась. Облегчение переполнило Её, она была счастлива.
. . Петр напряжено ждал ответа девушки. Она озадаченно смотрела на него …
. . Секунды казались вечность. Пётр словно завис пустоте. Зачем... зачем он спросил? Что она скажет? Он и ждал ответа девушки, и боялся услышать его. И...она рассмеялась и выдохнула:
. . - Да, я пойду с Вами.
__________________
Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)

Последний раз редактировалось pokibor; 06.11.2007 в 09:15.