Приятный во всех отношениях отечественный экшен и главный пример нашим разработчикам того, как нужно делать качественные шутеры. Конечно, немалую роль играл издатель, который выделил игре немаленький бюджет и вообще занимался общим продюсированием игры.
Что до самого геймплея, то перед нами совершенно линейный классический жкшен от первого лица, что, вобщем то, не есть плохо. Основной фишкой геймплея (да и всей игры) является управление временем: время здесь можно убыстрять, останавливать и отматывать назад. Радует, что все эти действия прикручены к игре не просто так, а реально работают: дизайнеры регулярно подкидывают нам места гденужно отматывать\останавливать время. Но, что ещё приятнее, игрок сам вем этим пользуется во время игрового процесса, например, ИИ кидает гранату, мы отматываем время назад, в результате граната летит обратно и т.д.
Раз уж заговорил об искуственном интелекте, то он здесь весьма приличный: кремниевые солдатики действуют слажанно, стараются обойти игрока, всё время передвигвются, кидают гранаты и вообще ведут себя крайне агрессивно - убивают здесь довольно часто и быстро.
С технологиями у игры тоже всё впорядке, вернее даже не стехнологиями, а с их применением (чего не скажешь о других отечественных шутерах). Картинка неплохая, но всилу стилистики, выполнена в мрачных серых тонах (это качается начальных уровней, дальше будет веселее). Порадовали водные эффекты, особенно дождь.
Дизайн уровней грамотный, локации разнообразные. Время от аремени нам дают покатаься на технике или посидеть за турелью. Про сюжет пока сказать что либл не могу, т.к. прошёл совсем ничего. Но уже сейчас видно, что истории нехватает нормальной подачи - выглядит всё как то сумбурно.
В итоге имеем неплохую игру: не шедевр, но и далеко не шлак. К тому же, это чут ли не единственный вменяемый шутер, разработанный в России.
__________________
We are worse than animals, we hunger for the kill.
We put our faith in maniacs the triumph of the will,
We kill for money, wealth and lust, for this we should be damned.
Motorhead.
|