Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 04.11.2007, 22:54
Аватар для Iron Man
magicinusall
 
Регистрация: 05.01.2006
Сообщений: 4,409
Репутация: 489 [+/-]

Первое задание. Истории героев.



Iron Man (Айрон) и его история.

В глубине гор таилась жизнь. Существо, которое обитает там с того времени, что никто толком и не помнит. Только отговариваются что, мол, было дело, видели. Мнооого поколений могло так сказать. И надо заметить, были правы.
Забавно, но в этом нет ни капли удивительного.
Самый что ни на есть огнедышащий дракон с золотым отливом, который получил среди народа, населяющего Эвиал, прозвание Айрон часто показывался среди населенных мест, затесывался в компании. Жил, можно сказать, человеческой жизнью. За одним маленьким исключением – его существа…
Айрон был не похож на своих, немногочисленных, мягко говоря, сородичей. Он не принял свою судьбу. Не стал Хранителем кристаллов магии – средоточия силы всех волшебников Эвиала. Он выбрал другой путь… Как оказалось, пьянки и разборки среди жителей разных деревень ему оказались ближе чем «великая и ужасная должность хранителя кристалла».
И похоже, что он ни капельки не жалел о том что отрекся от скучного занятия наблюдения за миром через тот же кристалл, не вмешиваясь. Все равно, что артисту, сломавшему ногу перед выступлением, глядеть на то, как бездарно играет его «замена».
Но при всем при этом, Айрон всегда любил внезапно исчезать. Его звали горы. Наверное, это своего рода обязанность была для него важной. Это как родной дом. Собственно так и было.
Он очень любил следить за игрой огня, пускай даже и своего производства… Его забавляло вечерами лежать в своей пещере и раз за разом выдыхать огненные фигуры, в силуэтах которых можно было разглядеть единорогов, василисков, людей, гномов и много кого еще… Они словно жили своей жизнью. И жизнь эта продолжалась до тех пор, пока Айрону это просто не надоедало.
Все бы хорошо, да вот только одиночество глодало Золотого Дракона. Год за годом, десятилетие за десятилетием, век за веком… Одно и то же. Да, он часто выходил в свет, пил в трактирах и после этого летал в небе над деревней, издеваясь над местными жителями, но все это было не то. Это было глупо. Как-то раз, Чаргос сказал Айрону, что он слишком молод и ему нужно умерить пыл. Наверное, он в чем-то был прав… Прав в том, что напрямую участвовать в жизни существ населяющих Эвиал, это не для Дракона. Только это была правда его, Чаргоса, и остальных драконов-хранителей, но никак не Айрона. Он не хотел ставить себя выше других и отрекся от своего племени. Стал своего рода отшельником. Чему был очень рад… первое время…
Сейчас его терзала мысль (в очередной раз, надо признать), что он представляет собой не больше чем дышащую огнем (а порой и перегаром) летающую ящерицу.
Пытаясь разобраться в себе, Айрон в очередной раз направился в ближайшее заведение, где имеется алкоголь.
- О, какие люди! – громогласно пробасил моментально приметивший только что вошедшего в помещение Айрона трактирщик.
- Огненную колыбель. Двойную. – только и сказал дракон в человечьем обличье.
Сосуд моментально наполнился сомнительного вида жидкостью, и не менее моментально оказался внутри организма гостя трактира.
- Чёй-то ты такой хмурый сёдня? – удивленно приподнял бровь хозяин заведения.
- Плохая погода, наверное… Магнитные бури и все такое…
- Да лан те заливать то! Опять какая та девка послала тебя, прохиндей?! – улыбнулся трактирщик.
- Да пошел ты! – Айрон схватил за грудки толстобрюхого корчмаря.
В заведении повисла тишина. Как видно, такое дракон позволял себе редко. Или очень редко.
Неловкое молчание прервал человек в капюшоне, положивший руку на плечо Айрона и тихо проговоривший:
- Остынь, парень. Пойдем проветримся.
- Ты еще кто такой? – возмутился Айрон.
Но ответом ему послужила хлопнувшая дверь трактира и скрывшийся за ней незнакомец.
Смачно выругавшись, припомнив, наверное, все племена, населявшие Эвиал до девятого колена, дракон вышел следом. В трактире снова зазвучали разговоры и звон кружек, и только толстопузый хозяин пробубнил себе под нос:
- Молодая кровь, чего с него взять…





Elfa ru (Алиена) и ее история.

Ночь была темной, но теплой и какой-то уютной. В подобные ей, парочки уединяются на одиноких, скрытых от людских глаз берегах и под светом ласковых звезд мечтают о прекрасном и светлом будущем. Тишина…
Но судьба или рок, или просто невезение всегда все делает по-своему и никому не отдает полное право распоряжаться собой….
Где-то во владениях Аркина, затерянная в лесах, куда может забрести живое существо только лишь заплутав в нескончаемых лесах, жил отшельник. Он ревностно охранял свои владения не веря никому и ничему. С лесом у него был договор – он «одалживал» у него все что ему требовалось на пропитание, а взамен не давал нечисти расползаться по его территории. Даже Вейде, повелительница лесных эльфов, уважала его.
В эту ночь ему тоже не спалось.. Небольшая, но бурная и сноровистая речушка, бравшая свое начало в заливе Моря Призраков, была одним из любимейших мест Отшельника. Тишина царившая вокруг и не громкий рев искрящихся в свете луны вод завораживали.
Отшельник сам не смог бы уследить за мыслями, проносящимися в голове. Он был погружен в глубокие раздумья и не замечал ничего вокруг (хотя даже комару не удалось бы застать его врасплох).
Он вздрогнул. Что-то привлекло его внимание, что-то ненормальное и неестественное в этом так хорошо ему знакомом месте. Не сразу сообразив, что это, он весь подобрался и как хищник принюхивается к замаячившей где-то далеко потенциальной добыче, начал осматриваться.
Его изумлению не было предела, когда из-за изгиба его реки показалась лодочка, совсем не большая, ни один воришка деревенский на такую даже не позарился бы. Но, несмотря на бурный поток вод, лодочка не переворачивалась, а наоборот плыла так словно по тихому морю с легким ветерком. То, что не обошлось без магии, он почувствовал уже давно, просто стремительное чутье никак не могло сформироваться в сознании.
Решение он принял быстро. Ничто не должно происходить без его ведома в этих краях. Не задумываясь о быстроте течения он погрузился по пояс в воду и пройдя несколько шагов (течение словно обходило его стороной) подтянул лодочку к берегу.
- Я сплю, - пробормотал он с досадой. – Что за леший?!
В лодке лежала девочка, одетая в какие-то лохмотья явно не для этого времени года. По ней было видно, что она давно не ела и истощена. Дыхание было прерывистым и слабым. Но жизнь не спешила покидать это тело. У нее были длинные темные волосы, большие глаза и хрупкая, даже на вид фигурка. Губы все потрескались от отсутствия влаги, из чего отшельник сделал вывод, что она без сознания достаточно давно. Сняв куртку и завернув в нее девочку, он взял ее на руки и сразу зашипел как кот, от толчка чистой силы. Теперь он понял, почему ни один хищник или нечисть не приблизились к этой девочке.
Добравшись до своего дома, он положил ее на единственную кровать и стал смачивать губы влажным полотенцем.. Потом решил избавиться от ее лохмотьев, что бы растереть и согреть окоченевшее тело. И тут она резко открыла глаза. Взгляд ярко синих васильковых глаз был пустой и не осмысленный, словно у младенца. Что девочка увидела в пустоте, за какие границы устремилась было неведомо, но тут стало не до рассуждений – тонкое тело выгнуло дугой и раздался жуткий крик, больше похожий на вой животного потерявшего весь свой выводок. Продолжалось это несколько, но отшельнику показалось, что не меньше часа. Потом девочка обмякла на кровати и в сознание больше не приходила. Кое-как придя в себя, хозяин избушки все же решил закончить начатое и стал освобождать ребенка от мокрых тряпок. Раздев ее, он стал обтирать тело водой с какими-то ему одному известными травами. Кожа у девочки больше походила на тонкий шелк, казалось, чуть поцарапаешь, и ткань моментально расползется. Перевернув крошку на живот, отшельник выронил тряпицу, которой обмывал девочку от изумления. Спина представляла удивительное зрелище, пугающее и завораживающее. И чем дольше он смотрел, тем больше ему хотелось бежать из собственного дома. Там был рисунок, изображавший битву, больше похожую на побоище, где в центре была одна маленькая фигурка, а вокруг нее разверзлась бездна и множество невиданных тварей вползали в этот мир, там были и люди и эльфы и что вообще невозможно было представить - ДРАКОНЫ.
Но не это так испугало отшельника, а то, что рисунок не был нанесен на спину девочки ни одним из известных в ЭВИАЛЕ способом, в том числе и магическим, она родилась с ним, и он был живой. Стоило только бросить взгляд на спину девочки, как рисунок начинал жить своей жизнью, но хватило малейшего вздоха, как нарисованные фигурки замерли на своих местах. Отшельник поспешно набросил одеяла на спину девочки.
Так у немолодого, но все еще способного противостоять любой опасности отшельника поселилась девочка. Она провалялась, не приходя в сознание много дней, в течение которых отшельник выхаживал ее заботливее любой матери. А когда пришла в себя и с трудом убедившись, что этот человек для нее не опасен, рассказала свою историю:
- Своих настоящих родителей я не помню и не кто о них мне ничего не рассказывал, - немного заикаясь и по детски всхлипывая начала девочка – я жила в деревне с приемными родителями, которые сразу сказали мне, что меня им подбросили к порогу и при мне не оказалось ничего стоящего, а тем более указывающего на то чья я дочь. Только имя – Алиена, которое они посчитали бесовским и называли меня Криной. Они были добрые, но им много пришлось вытерпеть от соседей из-за меня. Потому что в наших краях никогда не рождалось детей с темными волосами и заостренными (не как у эльфов, а лишь совсем чуть отличавшиеся от человеческих) ушами. Потому в приходскую школу отказались брать наотрез, не говоря уже о том, что бы пускать на молебен. Также запрет распространился и на родителей, которые наотрез отказались отослать меня в Аркин к главе Церкви, чтобы Святые братья очистили меня от греха.
Тут Алиена надолго замолчала и, не выдержав, разрыдалась. Когда поток влаги чуть утих, она продолжила рассказ:
- Мы жили на краю деревни не далеко от реки, отсутствовал даже забор за домом, там сразу начинался лес. С виду весьма густой, но на самом деле это было не так. Потому мне не трудно было не попадаться на глаза соседям и их детям, потому что при виде меня, они плевались и шипели что-то про «выродка», а их дети, с которыми я как-то попыталась подружиться закидали меня камнями. Но вот однажды, в деревню пришла какая-то болезнь, она быстро получила имя Морового поветрия или чумы. Заболевали очень быстро,и если уж это несчастье приходило в дом, то не выживал уже никто. Пытались вызывать магов и травников-знахарей, но все было бесполезно, и они убегали быстрее даже чем успевали осмотреть хоть одного больного. Деревня умирала быстро, но все еще надеялись, что удастся справиться с напастью.
Алиена опять замолчала и, казалось, она все переживает заново со странной болью во взгляде, болью по людям, которые ее ненавидели и которые с большим удовольствием распяли бы ее на любом пыточном инструменте инквизиторов. Отшельник легонько коснулся ее руки, и девочка, вздрогнув, как от удара, пришла в себя и продолжила рассказ:
- Однажды мы увидели небольшой отряд, состоящий из Инквизиторов в серых плащах с капюшонами, надвинутыми чуть ли не до подбородка, полностью скрывающие лица. С ними также было около трех дюжин вооруженных солдат, которые шли по бокам от телеги. Что было в телеге, рассмотреть не удавалось, содержимое скрывалось под тряпкой. Но люди обрадовались им как родным. Все, даже кто еле стоял на ногах, высыпали на площадь и с благоговением стали ждать. Инквизиция не торопилась вступать в ворота. – Алиена рассказывала все это на одном дыхании, торопясь то ли избавиться от воспоминаний, так пугающих ее, то ли боясь, потерять первого в жизни слушателя, кроме родителей. – Солдаты спокойно, не обращая внимание на собравшуюся толпу, стали окружать деревню со всех сторон. И расставляя вокруг забора какие-то бочки. Тут все и насторожились и большинство устремилось домой, запираясь в домах, в надежде переждать то, что затевалось. Мои родители тоже увели меня в дом. Когда бочки вскрыли и люди, наблюдавшие за всем этим, увидели, что в них было, деревню охватила паника. Все поняли, что спасать и лечить их никто не собирается. А во благо всего мира и Аркина в частности, церковь решила пожертвовать маленькой никому неизвестной деревенькой. И остановить мор самым простым способом – попросту сжечь и трупы и живых людей.
Алиена тяжело, совсем не по-детски вздохнула и закончила свою повесть:
-Родители мои не растерялись и заставили меня спрятаться в маленькой лодке, которую мне сделал отец. Я не хотела уходить и боялась их оставлять, но они убедили меня, что спрячутся в погребе, где не так много места и чтобы спастись всем я должна убежать. Тогда есть шанс спастись всем. Но стоило мне только скрыться за первой полосой деревьев, как за спиной заполыхало зарево и стали раздаваться крики людей и свист стрел. – Отшельник догадался, что солдаты, просто напросто убивали тех, кто пытался вырваться за пределы деревни. – Так я оказалась в лодке, но сразу почти потеряла сознание и очнулась уже тут.
Говорить что-либо после услышанного никому не хотелось.
- А как вас зовут дядечка? – неожиданно спросила Алиена, смотря своими бездонными, но очень доверчивыми глазами, на совершенно незнакомого ей человека.
- Хе, зови меня просто Отт. Без всяких дядечек. – строго, но с насмешкой ответил Отшельник.

Алиена осталась жить у отшельника. Она стала настоящей помощницей, а точнее компаньонкой для Отта. Он обучил ее стрельбе из лука и арбалета, владению мечом и копьем, метанию ножей. Они стали близкими друзьями и Алиена была счастлива. Она редко выбиралась в ближайшие города, немного подрабатывая наемницей и выполняя непыльную, но хорошо оплаченную работу.
Алиена выросла в красивую по-своему девушку, но вынуждена была скрывать свою внешность. Память о детских годах так и не стерла у нее уверенность в том, что она чудовище и к тому же была у Алиены одна странность, которую оба и Отт и она сама старались упорно не замечать. Странность состояла в том, что она никогда не промахивалась, не ошибалась в выборе направления в любой местности и обладала силой, которой могли позавидовать многие мужчины. Лесные хищники предпочитали обходить ее стороной, а если сталкивались с ней на узкой тропинке, то шипя, то рыча и поджав хвост быстро убегали.
Все это тщательно срывалось от посторонних глаз, но слава удачливой наемницы распространилась по всем ближайшим городам. И это стало привлекать опасное внимание к девушке и рано или поздно любопытствующие или завидующие конкурентке выследили бы ее. Поэтому Отт принял единственно правильное, как он думал, решение. В день рождения Алиены, когда той исполнилось семнадцать лет, он, закончив праздничный ужин, заговорил строго, тоном которым Алиена слышала от него впервые:
- Лин, ты должна уйти. – Девушка побледнела в одно мгновение и выронила вилку – Только не перебивай и послушай меня внимательно. Ты знаешь, что не такая как все и у тебя есть дар. В нашем мире все что странно преследуется особенно жестоко. Ты не можешь просто это скрывать и вечно жить со мной. Я не вечен. Тебе надо найти применение свои силам или замаскировать их под иные. Ты понимаешь, о чем я говорю?
Алиена молчала, не в силах произнести даже звук.
- Ты должна поступить в школу магии. Стать магом, и тогда, ты сможешь свободно пользоваться своей силой. Это мое решение и я как твой опекун считаю вправе принимать подобные решения. Я отправил письмо старому знакомому. Он мне должен и преподает в школе магии. Ответ пришел сегодня. Он поможет тебе устроиться в школу на работу. Это тоже неплохой вариант. Я собрал все, что тебе нужно для дороги и завтра ты выезжаешь. Коня я тебе нашел.
Алиена неожиданно легко согласилась. Она сама чувствовала необходимость двигаться дальше, но боялась даже себе признаться в этом и больше всего ей страшно было уходить снова из дома, с мыслью, что больше никогда его не увидит.
Так началось путешествие странной девушки в закрытом мире. Что-то ждало ее впереди и она чувствовала это…
__________________

Последний раз редактировалось Iron Man; 07.11.2007 в 21:53.