"The - В западне (семинар)"
Читабельно на 100%. Ну, еще в "Игрушке для неврастеника" заценил язык, в принципе… И про математику красиво, дом там…
Только завершение как обычно… то есть и что? И на фига? Язык, в принципе, и так понятно, нормальный, что еще?
Эдакий вопрос, что будет дальше? Да без разницы.
Девчонка зачем? Бантики.. Автор пишет какая она нехорошая и стихи писать не умеет, и рисует не эдак, и одуванчики, цветочки предпочитает таблице умножения. И что?
Кстати, школа какая-то странная, для имбецилов, чем они там вообще занимаются, сельское чего-то там, картошку надо копать, огороды, вся фигня, а они, значит, в школу, рисовать не учатся, математика не нужна только азбука да таблица умножения.

А родители еще тащат туда своих детишек? Хм... О_О Кортошка, картошка, сарай вычистить и коровку какую надоить – это правильно. А всякая блажь, вроде учебы, это так без особой надобности, лишь бы заботам хозяйским не мешала.

А школа, да еще в два этажа? О_О О_О О_О
Учителя ничего не знают. Не заценили такого хорошенького мальчика, который додумался как развлечь детей перед ненавистной школой.
Откуда ненависть, кстати?
Откуда ненависть у мальчика, который любит математику?
У других откуда?
Вторая девчонка зачем? Если девочка не любит математику, значит, нужно ее посылать… Умненькая что-то там подсчитала… А в конце говорит, что типа они избранные, они одни видят, картинка плоха, стишок херовый…
Кто им это сказал? Кто им Пушкина и т.д. и т.п. читал? Кто рисунки показывал?
Может, это у них проблемы?
Опять же, дедок про любовь, про выбор…
А какой выбор если у него и так все зашибись?
P.S. Как они могли ее перевести?