Понравилось. Что-то теплое, что-то родом из детства точно есть в рассказе. Некая заковыристость текста вроде бы мешает при чтении. Но вот ведь... вчера не успела, оставила дочитывать на сегодня и поймала себя на мысли, что именно из-за языка хочется дочитать, увидеть чего там ещё автор эдакого наворотил.
Цитата:
Мальчик смотрел на неё из-под бровей, словно не зная, как реагировать.
|
Я бы так не написала, посчитав что коряво, а тут, как будто, на месте фраза. Думаю теперь, можно так писать или нет?
«непечатное слово», «непечатное предложение» – ровным счётом ничего тексту не дают. Это я как мама двух мальчишек говорю. Весь сюжет, вроде как, через восприятие третьеклассника идёт? Прекрасно понимаю, что в третьем классе они непечатно разговаривать умеют, но это там где мама не слышит ну и большинство обычных людей. Так зачем подчёркивать в рассказе именно эту, итак вполне очевидную для всех вещь?
Ловушка есть, почему рассказ не в основном конкурсе?