Показать сообщение отдельно
  #2431  
Старый 29.01.2016, 20:07
Аватар для Иллария
AUT VIAM INVENIAM, AUT FACIAM
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 3,398
Репутация: 673 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Татьяна Россоньери Посмотреть сообщение
Ну, я в последнее время только ВиМ перечитывала и "Севастопольские рассказы". Описания деятельности людей больше всего люблю. На конкретные примеры времени сейчас нет.
Угу, поняла. Сама сейчас тепло вспоминаю только "Кавказского пленника". От "после бала" - как при первом чтении тошнило, так и до сих пор при одном воспоминании подкатывает. "севастопольские рассказы" я саботировала в свое время два раза подряд. Все собиралась перечитать. Теперь - в ближайшее время попробую вернуться. Правда, у меня что-то список уже такой огромной, что где взять столько возможности... Не хочется перечитывать Толстого, когда я еще Трифонова не читала (в смысле, читала только один роман, и явно недостаточный для знакомства: у меня очень рвано с тридцатых годов 20-го века) и Коцюбинский с подачи Лео мне занадобился, Тени забытых предков и Интермеццо.

Ранго, не в книгах счастье. Хотя после твоего пассажа забавно представить тебя перед моим собственным книжным шкафом. Я утратила любовь к бумажным книгам после четвертого, что ли, переезда. И теперь на бумаге держу только то, что точно могу захотеть перечитать в любой момент. Ну, и детские книги по детскому же произволу. Сына приходилось таскать с собой в тот же Ашан. Пока я закидывала тележку, он тусовался под книжными полками, с наказом не вступать в обсуждение книг с посторонними людьми и никуда не уходить. И под договор, что домой мы возьмем не больше одной книжки, потому что их вообще-то надо покупать в Лабиринте или на Озоне:) все равно полашана в итоге домой перетаскали:)))

О, Ранго, как ты синхронно со мной "После бала" вспомнил. Ага, фашист там такой же, пожалуй.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко