Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Mike The  *тихо матерится, вычёркивает сюжет из книжечки перспективных планов* | 
	
 майк, этот сюжет был даже у Лукьяненко в Дозорах. Может, помнишь, когда Антону преподавали настоящую историю, и он стал читать настоящий смысл надписей?
Ну, и что-то у Панова в Тайном городе.
Идея-то очень старая, тут если и "выезжать", то  только на исполнении. Вот у Карпентера, например, получилось очень классно - потому что просто, по-пролетарски, с хорошей музыкой, с приятными мужественными героями (в главной роли профессиональный борец, а не актёр), с нормальными понятными проблемами - соц. нестабильностью, безработицей, несправедливостью. Конечно, он ещё и сел на пласт "они от нас скрывают!", плюс, простые решение - во всём виноваты... Это удивительно простое и от этого классное кино категории "Б", но сделанное мастером, любящим свою работу.
Так что, чего - дерзай, но без права на ошибку ;)