Цитата:
Сообщение от Лeo
Дело не в штампах, кинематограф не раз показывал, что на штампах можно сделать универсально крутой фильм
|
Дело, очевидно же, что не в штампах, а в конкуренции. Если в СССР в фентези и фантастики конкуренции по сути не было вообще, главное чтобы произведение было читаемым и мало мальски оригинальным, то сейчас конкуренция в тысячи раз больше (в том числе, конкуренция со стороны те же классиков), просто потому что напечатано куча произведений и ещё больше лежит в сети.
Цитата:
Сообщение от Лeo
Дело не в штампах, кинематограф не раз показывал, что на штампах можно сделать универсально крутой фильм.
|
С кинематографом та же проблема, первая трилогия Звездных Войн выйди она сейчас (даже с современными спецэфектами), очевидно была бы в разы менее успешной (Сюжет же по нашим временам в первой трилогии слишком примитивный: морали поданы в лоб, зло и добро расчерчено слишком явно, сантабарбара давно уже приелась).
Цитата:
Сообщение от Лeo
И да, не надо себя обманывать: любая классика выстрелила бы и сейчас. И "Амбер", и "Элрик", и "Сага о копье", и даже "Конан".
|
Что значит выстрелила? Да, их ,конечно, напечатали бы каким-то тиражом, да читали и возможно появились поклонники, но конкуренция сейчас слишком высока и эпохальными произведениями и всемирно обожаемыми авторами классики уже не стали c большой вероятностью, максимум неплохим развлекательным произведением на любителя.
Цитата:
Сообщение от Лeo
Дело в том, что нынешние авторы - плохие подражатели. Они даже штампы не могут использовать.
|
Дело в том, что говорить за всех нынешних авторов, не прочитав их ВСЕХ нельзя, а очевидно, что сейчас за год пишутся десятки тысяч произведений (в том числе в инете) и перечитать их всех никому невозможно чисто физически. Как вы можете тогда утверждать, что среди этих авторов нет нового Желязны, Толкиена или Мартина?