Показать сообщение отдельно
  #1527  
Старый 07.01.2016, 19:46
Он самый
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3,348
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Татьяна Россоньери Посмотреть сообщение
Вот поэтому главной целью образования должно быть воспитание пытливой и любопытной личности, которая после окончания курса средней школы будет продолжать интересоваться тем, что составляет мироздание.
Всё это общие пожелания, но тебе, как преподавателю, должно быть понятно, что важна методика, то есть средства воспитания такой личности. А средства должны опираться на некий базис, от которого плясать необходимо. Мифология же, в своё время, являлась таким базисом, которая с помощью аллегорических историй отражала некие события и явления. Сводя их к уровню сказок из древних эпох теряются корни, связь времён. Ну, вот, всё продолжая тему Европы - миф о похищении Зевсом финикийской принцессы и переносе её на Крит. Истоком средиземноморской цивилизации является крито-микенская культура, уже после этого она распространяется на Грецию, Италию и прочие античные культуры. Выходцы из Северной Африки и Ближнего Востока заселяют Крит, с культом быка, почерпнутого ещё у египетского культа Изиды. Древнегреческие авторы и называют Европу упрямо "страной запада", но тут трактовка должна быть вовсе не такой, как в школе даётся, по движению Солнца. Восходит и заходит не Солнце, а люди, по крайней мере это отражается в названиях частей света, поэтому Восток не один, а ближний и дальний. Должно ли это как-то объяснятся в школе? На мой взгляд - неплохо бы, ведь раньше аллегория срабатывала.
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.

"Калевала"

Наболталка