Цитата:
Сообщение от Татьяна Россоньери
С мифологией, думаю, примерно то же, что и с народными сказками: фильтровать исходя из возраста и развития конкретного ребенка. Но если в 5 классе на уроке надо рассказать про мифы Древней Греции, то пусть это лучше будет изложение Куна, чем жесткие фрагменты из "Теогонии"))
|
Увы, с мифологией всё несколько сложнее, поскольку мифология лежит в основах античного мироустройства, которое отражается прямыми ссылками и на средневековье, и на наше время. Если не знать, как Зевс трахал чужих жён, то сразу пропадает целый культурный пласт из тех же образов Возрождения. В истории же одно вытекает из другого и проявляется со временем иными формами. И, в итоге, вот, козырный вопрос собравшейся публике (не сомневаюсь, что образованной) - почему наш континент разделён на две части света, Европу и Азию, и почему они так называются? Я сомневаюсь, что все дадут хотя бы приближенный верный ответ, поскольку у Куна этого нет )
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.
"Калевала"
Наболталка