Относительно AI в Риме во
обще много нареканий - больно тупая... Причина в том, что когда игра проходила бета-тестинг - тестеры сказали, что больно "умный" комп, нужно ему умишко урезать... Что собственно разрабы с сделали :(
По расам...
В Риме нет однозначно л
егких и однозначно сильных рас. Есть типы рас "заточенные" под тот или иной бубен :) Кавалеристы и пехотники... Я, например, кавалерист и за "пехотников" играть не могу (за все Римы "сливал" по полной, зато скифами творил чудеса :) )
Argumentator
Цитата:
На тяжелой Карфаген давит слонами и только. Слоны, если умудриться запустить их с одного фланга врагу через всю его армию на другой фланг... это супер. А вот расформированные вражеские отряды после того как через них прошлись слоны уже давит кавалерия. Плюс огневая поддержка слингеров.
|
проходили мы эти фишки от компа. Против тупого натиска слонопотамов использует банальную тактику:
1. Вычисляем наличие слонопотамов и их расположение во вражеской армии. самое главное определить что за слонопот
амы... от того на сколько правильно определили зависит очень много
2. Ставим туда стальную пехоту (именно лучников с огненными стрелами), либо осадки (катапульты или бал
листы. повторяю
обязательно включить огненные заряды)
3. Нажимаем начать бой
...........
n. После десятка удачных попаданий по слонам (под удачным попаданием понимать сожжение слонопотама) - товарищи разворачиваются и несутся по отрядам врага полностью деморализованные и деморализуя врагов.
n+1. Добиваем врага
ЗЫ. Причина паники у слонов - огонь. Огненные выстрелы имеют довольно ощутимый (хоть и не документированный бонус) - увеличенный демедж, как физический так и моральный.
В подтверждение вышесказанному:
Рим. Патч 1.6. Играем стек слонов (разных) на стек лучников и ба
ллист.
слоны не добежали... никакие...
так что на каждый финт ушами - есть свой лом с захватом :)