Кое-как успокоившись, незадачливый пилот нацепил сброшенный в ярости шлем, похлопал по рукам и корпусу, проверяя себя на полученные травмы. Вроде, все нормально. Подошел к аппарату. Поднапрягшись, вернул его в исходное положение старым байкерским способом: сев на корточки спиной к квадрику, схватил аппарат; поднялся, ставя квадр на бок; развернувшись, толкнул его, ставя с борта на колеса.
Осталось осмотреть технику на предмет повреждений - хотя здесь серб был спокоен, зная о практически неубиваемости канадских утилитаников. Особенно в их армейской версии. Единственное, что его напрягло, не считая пластика - небольшие проблемы с рулем. На их устранение требовалось немного времени и комплект инструмента, который в любой армейской технике всегда находился "на борту".
__________________
Шаман духа дорог.
|