Сообщение от Reistlin
Окружающим не нравится, что ты обозначил всех грешниками, а себе отвел роль правденика. Только грешники не хотят соглашаться. И бог бы с ним, что им не хочется быть грешниками. Они праведника в тебе не признают.
Вот ты приплел меня к разговору. При том, что я вообще никаким богом к вашей истории. Но нет же, решил меня в качестве аргумента своей правоты использовать. А я, знаешь ли, не люблю аргументом быть. И не люблю, когда на подмогу зовут терзаемые праведным гневом толпы. А именно это ты и делаешь. Ведь признайся, что была мыслишка, что найдется тот, кто поддержит тебя. Но не суть. Мои претензии к тебе в ветке в другом. Ты мало что сказал о глубине рассказа. Намекнул. Я сказал спасибо. Ты поделился своим видиньем смысла. Я согласился, что всё возможно, ведь каждый своё видит, но добавил, что я несколько иначе понимаю написанное мною же. Вроде как всё. Но ты настоятельно стал мне доказывать, что я всё неправильно вижу. При том, что в принципе я писал о другом. Потом завелся. Ведь разговор уже пошел ине о содержании рассказа, а о том, что ты обозначил в качестве устоев своего существования. Стал доказывать мне, что я не прав, не потому, что это так, а потому, что в противном случае, всё твои устои ставились под сомнение. А так как мне было не интересно это доказывать, я постарался закончить разговор, что воспринято было как нежелание в принципе с тобой говорить. Хотя в чем-то ты прав. Говорить с тобой о смысле бытия я правда не хочу. Раньше пробовал. Потом понял, что бесполезно. Взгляды разные. Не докажем ничего друг другу.
Вот ты спрашивал, почему Джаду что-то прощается. Он не пытается доказать всем вокруг что они верблюды. Высказал мнение, и дальше пошел.ты же хочешь всех в своей правоте убедить. Вот только невозможно это сделать. Особенно если у самого нет веры в собственную правоту. Была бы, не пытался бы никому ничего доказывать.
А ещё хочешь жалости и сочувствия к себе выбить. Вот нажаловался ты, что тебя злой Рейстлин обидел. А почему? Думаю ответ понятен. Жалеть никто не будет. Жалеют слабых. На сильных с недоумением смотрят.
|