Ну, я прям даже и не знаю. С одной стороны, если гуси-лебеди играют, то почему киборгов надо не пускать?
С другой стороны, совершенно непонятно, зачем автор припутал к своеиу постапокалипсису дары волхов и прочую атрибутику совсем других жанров? Ну, не об этом рассказ, вот хоть тресни. Не о волшебстве, рождественских чудесах и подарках. И искать дальше формальные тематические признаки - только демагогию разводить. Ну да, чудо, что когда целый мир накрылся тазиком постапа, комната для двоих чуваков целых 46 лет проработала. Такой запас прочности - настоящее чудо. Особенно, если задуматься о канализации. Не сойти с ума, просидев 46 лет вдвоем взаперти, - снова сказочное чудо. Ну, и так далее. До конца текста таких чудес много набирается, включая прикольные мутации. И постоянно кому-то сказочно везет. Такая удача - и совершенно за просто так: ну, настоящее ведь волшебство? По крайней мере, о нем начинают рассуждать именно в таких ситуациях?
Но ведь это все не про волшебство с подарками. И попытка его туда подтягивать дополнительно обедняет и без того не доделанный текст. Что жалко, потому что вообще-то затея небезынтересная, но вот когда в тексте - пасха, упорное стремление подать ее как рождество только путают читателя.
Так что, автор, я тоже не хочу это пропускать. Подождем публики?
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|