Билл, перед глазами которого случилась эта неприятность, прокомментировал ситуацию, во первых, тихо, во вторых, нецензурно. Сбой, и сбой серьезный. Дело было в том, что машина обладала тремя блоками сенсоров. Первый, ходовой, располагался в передней части корпуса "Буцефала" и использовался им при движении для поиска дороги, второй, боевой, располагался в башне, его задачей был поиск и захват целей. Третьей же была та самая "сенсорная сфера", "прячущаяся" в кормовой нише башни. Самый сложный блок, с самыми широкими возможностями, который мог участвовать и в прокладке курса, и в целеуказании, и в управлении огнем, и в сборе данных окружающего мира. Так что входящих данных для движения в не самых сложных условиях хватало. И тем не менее, каким то образом приоритетным оказался сигнал, поступивший по оптическому каналу, к тому же не подтвержденный ничем другим. Его, Билла, ошибка, она явно носила программный характер. Хорошо, что она вылезла тут, а не в боевых условиях. Впрочем, испытания для того и проводятся, чтобы обнаруживать такие вот слабые места.
Дрону, тем временем, предстояло выбраться из ловушки. Он максимально опустился на брюхо колесами левого борта, колеса же правого, провалившегося - максимально опустил вниз, стараясь нащупать ими опору. Затем машина вывернула колеса "от канавы" и двинулась малым ходом, вытаскивая переднее колесо провалившегося борта. Как только оно зацепится за грунт, задачу можно будет считать решенной.
__________________
Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу, куда идти.
|