Цитата:
Сообщение от Гиселер
Но я до сих пор не услышал весомых аргументов 5-ки перед тройкой
|
Что касается меня, то это более интересные крупные сражения за счет разнообразных способностей юнитов. Реально было интересно залипнуть на каком-нибудь важном бое на пару часов, пытаясь выиграть: "А если так попробовать? А так? А если сделать ставку на это? Ура, получилось!" В тройке тоже этим грешил, но там меньше возможностей для маневра все-таки. Также, ЕМНИП, клеточек на поле боя прибавилось.
Ну и музыка, конечно, супер.
Про дизайн юнитов, "пузатое" 3Д, коридорные карты и т.п. - согласен. Тут тройка рулит по-прежнему.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Я вот не помню, разделились ли понятия "инициатива" и "скорость передвижения по карте", в 6-ке точно разделились. Если так - то это еще тянет на нововведение. А полоса инициативы - уволь, каждый более-менее опытный игрок в 3-ке держал в голове такую полосу.
|
Не, там разделение было. Какой-нить юркий юнит типа Фурий мог раза 3 сходить, пока Энты проснутся.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Не совсем понял, что ты имел ввиду. Заклинания и раньше были доступны всем героям. И раньше были предпочтительно "воинские" (разрушающий луч, камнекожа) и "магические" (молния, взрыв) заклинания.
|
Речь о том, что у некоторых юнитов появилась своя книга заклинаний. ЕМНИП, это Личи, Ведьмы, Маги, м.б. кто-то там еще