Показать сообщение отдельно
  #2156  
Старый 14.12.2015, 23:28
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Мне трудно писать с айфона. Долго спорить не могу, не буду и не хочу) Только специализацию ввели из нового? Начнём сравнивать. Переделана магия. Есть отсылки к корням ибо стихийный урон и много старых заклинаний. Но! Призыв переделан полностью. Поменялось большинство формул расчета. Введена инициатива в другом виде, как итог ускорение и замедление несут другой смысл. Изменилось влияние колдовской силы на чары. Самое главное - многие чары теперь доступны не колдунам, через нападение и защиту. Изменился принцип городского портала, вызов подкреплений и караваны добавили удобства и динамичности. Самое главное появились способы бороться с магией и не просто сопротивляться, а заставить забыть заклинание черным списком, зачитать контрзаклинание или вообще приглушить. Далее подумай сколько появилось механик. Даже возможность бить героем это плюс в геймплей, ведь есть много умений и прочего под удар героя. Многие механики уникальны для рас. Зачарованная баллиста? Добавим сюда артефакты расширяющие эффекты умений, например дающие учить с навыком мудрость магию 4 круга, добавим ментора, который позволяет переучивать умения, добавим новую некромантию, новых орков с боевыми кличами, которым стыдно использовать волшебную палочку. Ребят? Калька с третьих? Да вы серьёзно? Такого грамотного развития идей давно не было. Я уж молчу про самих существ, про друидов или высших личей, меняющих тактику. А ребаланс воскрешения? Можно вспомнить режим дуэлей с покупкой войск как в вахе. Карты коридорные? А на что нам редактор и сотни готовых? Там всяких полно. Графика не нравится. Ок. На вкус и цвет...
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
Ответить с цитированием