Цитата:
Сообщение от Демьян
Долго описывать, я как раз сейчас этим плотно занимаюсь. Важны сезонность и аналитика. Описаны два вида рекламы, а существует их около шестнадцати основных. Если не срабатывает один вид, то, вполне возможно, подойдёт другой. Если ничто не срабатывает - возможно, что просто не вовремя рекламируется, народу просто пофигу на предложение. И, конечно, ни одна книга не окупит рекламы - раскручивать нужно автора, как бренд. Получается, что если автор сам себе не набирает аудитории, то никто этого для автора не сделает.
|
Шестнадцать основных именно в соцсетях? Или ты имеешь в виду "вообще"?
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|