Цитата:
Сообщение от Иллария
Демьян, про формулу мне пояснишь? Или слишком долго дописывать? У меня если что, живой интерес, а не только любопытство.
|
Долго описывать, я как раз сейчас этим плотно занимаюсь. Важны сезонность и аналитика. Описаны два вида рекламы, а существует их около шестнадцати основных. Если не срабатывает один вид, то, вполне возможно, подойдёт другой. Если ничто не срабатывает - возможно, что просто не вовремя рекламируется, народу просто пофигу на предложение. И, конечно, ни одна книга не окупит рекламы - раскручивать нужно автора, как бренд. Получается, что если автор сам себе не набирает аудитории, то никто этого для автора не сделает.
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.
"Калевала"
Наболталка