Цитата:
Сообщение от Призрак пера
Насчет свободного мира в дивайнити... Свободный-то он свободный, но по факту куда идти - достаточно жестко предопределено уровнем мобов. Если ты не убежденный хардкорщик и любитель валить толпу на два левела выше партии, то особо последовательность не изменить.
Квесты неплохие, да. Меня очень повеселило, когда три мини-квеста убедительно доказали, что "в Сильверглене секса нет")
Подозреваю, что все же лучше вдвоем играть, самому с собой спорить о решениях было не всегда весело (а всегда соглашаться совсем скучно)
О Пилларсах расспрашивать пока не буду. Все равно попробую, раз купил)
|
вот кстати не уверен. мы с Братцем пытались вдвоем играть, но в первых версиях игры кооператив был довольно ждеревянненьким. Буквально, вылетел товарищ, ты этого не заметил, сделал два лишних движения, и он уже не может подключиться, потому что ты типа по сюжету ушел уже без него. Не особо удобно было. Может щас пофиксили. Но для меня там прелесть была не в спорах, хотя и в них тоже, а именно в мире. Про свободу - Ранго имел ввиду не "иди куда хочешь" а, "делай как хочешь". Вот перед тобой сундук. И евест по поиску ключа. Можешь пойти ключ украсть, купить, убить хозяина. А можешь расколотить проклятый сундук в щепки и забить на квест. :) Это так, пример.
ИНтересно, в енчансд версии они пофиксили ультимативность лавы? А то я большинство боссов выносил за три секунды просто кидая их на лаву.