Показать сообщение отдельно
  #38  
Старый 15.11.2015, 18:18
Аватар для Род Велич
Мастер слова
 
Регистрация: 15.03.2015
Сообщений: 1,997
Репутация: 210 [+/-]
Смех Ну, покажи! )))

Цитата:
Сообщение от Подозрительный тип Посмотреть сообщение
Род Велич, бааа вот это я везучий! Все комментарии бьют в точку и такие большие, что в пол моего рассказа выйдут. Спасибо огромное!
Дык! Я ж по доброте авторской, исключительно, чтобы помочь Вам стать лучше
Надеюсь, я не переборщил с критой?


Цитата:
Сообщение от Подозрительный тип Посмотреть сообщение
Читателя жалко стало, что ему такую громадину читать.
Чиитателю несложно читать большие тексты, если текст его захватывает
А если текст грузит, то и 1 страницу читать тяжко


Цитата:
Сообщение от Подозрительный тип Посмотреть сообщение
Боялся и копать глубоко в Гальдера, но думаю, надо сделать акцент на одном моменте его изменения. Раньше его переживания за дочь и будущее подчищал пластий, в том числе пласти подчищал ненависть и все прочее, делая из Гальдера доброго горожанина. А после окончания процедур Гальдер стал самим собой. То есть по сути эти конфликты в нем сформировались за долго до момента перелома.
А в кого ж еще копать, как не в ГГ ???
Конечно, этот момент надо было раскрыть и акцентировать много больше, ибо это и есть ключевой переломный момент!
А то я мог бы о чем-то таком догадаться, но непосредственно из рассказа это никак не следовало

Цитата:
Сообщение от Подозрительный тип Посмотреть сообщение
Ночью Гальдер так и не уснул. Дочь пригрелась у него на груди. Её дыхание было ровным и спокойным, а сердце Гальдера бешено отсчитывало удары. Он понимал, что выхода всего два. Один — комфортный для него, Смелла и горожан. Для всех, кроме Хлои. Второй — рискованный и опасный, но дающий надежду подарить дочери другой мир и жизнь, которую она заслужила. До этого дня терзавший Гальдера вопрос о будущем Хлои скрывала маска пластиевого спокойствия. Она заставляла жить, не заглядывая в завтрашнее утро, заглушала совесть, гасила ненависть к Эрвистолу и мусору, заполнявшему его улицы, прятала людской цинизм. Гальдер слишком долго трусил. Теперь, когда реальность сдирала с разума кожицу напускного благополучия, обнажая плоть реальных проблем, Гальдер чувствовал, как с его глаз сходят бельма. Он прозревал и вдыхал вонь города, процветающего на трупах. Прятаться от самого себя больше не было смысла, и план зрел в глубине разума, как нарыв.
Конечно, с этим абзацем лучше!
Но опять же он немного "от головы" написан - он больше объясняет, чем описывает. А это хорошо для научных статей, но не для художественной литературы
Как говорила в таких случаях моя знакомая писательНИЦА: "Ты мне не расскажи! Ты мне - покажи!"

P.S. Чтобы ключевой переход героя действительно воспринимался плавно, а не скачкообразно, мне кажется, это надо не столько встаивть в один "объяснительный" абзац, сколько раскидать по тексту кучей мелких деталей. Как на него действует прекращение процесса? Что он при это чувстует в повседневных моментах? Как меняются при этом его мысли и ощущения*

Ну, это как с водкой. Человек пянеет и тем более трезвеет - не мгновенно . И редко говорит себе: "я мертвецки пьян!"
Он просто очень живо удивляется: "Почему асфальт вдруг встал на дыбы и ударил меня по лицу?!"
Ну и тем более, если это постепенный процесс, то это еще и происходит по нарастающей. Что оставляет для ГГ время для наблюдения и рефлексий!

Последний раз редактировалось Род Велич; 15.11.2015 в 18:31.
Ответить с цитированием