Показать сообщение отдельно
  #1275  
Старый 12.11.2015, 07:53
Аватар для Frontlander
Мастер слова
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 1,571
Репутация: 417 [+/-]
Итак, несмотря на страхи, четвертый фолл успешно запустился и пошел на моем "корче". Правда, на минималках, но мы же не ради графики возвращаемся в Пустоши, так?
Удалось мне поиграть часа полтора - немного, но некоторое мнение высказать все-таки можно. Итак, начнем по пунктам.
1. Сюжет. Тут многие укоряют беседку, но, с другой стороны, а вы разве ждали что-то другое? Супер-пупер сюжет, что аж дух захватывало. Но тут вам не блэк айсл и даже не обсидиан. Вспоминая третью часть, четвертая по сюжетному наполнению находится где-то на том же уровне. По крайней мере, в начале. Похожее начало, похожие сценарные приемы - ну, обычное дело.
2. Графика. Графон!!!111 Если без шуток он явно улучшился (даже на минималке): больше деталей, больше света (странное решение для фоллаута после сумрачной третьей и нью вегаса), но это кому как нравится. Вангую появление модов, возвращающих оригинальную атмосферу.
3. Производительность. Ну, беседка - молодца! В самом деле, ребята постарались, что даже достаточно возрастные машины могут потянуть новинку. И за это им огромный поклон.
4. Мир. Огромен, переполнен деталями, которые, по сути, просто есть и во многом никак не влияют на сюжет. Но пусть так, но в этом мире интересно. Скрытые локации, сокровища - приятный плюсик. Только с размерами они несколько слукавили. Карта не слишком велика, зато густо населена разнообразной живностью.
5. Крафт. Супер, без лишних слов. Еще с Нью вегаса мечтал о такой системе, чтоб их хлама можно было собрать что-то стоящее. В том же Нью-Вегасе крафт не то, чтобы слишком важен. Можно было прекрасно обойтись без него, а ремонт был нужен ради ремонта оружия и брони. Кстати, жаль, что порезали износ. Это в минус.
6. Ролевая система. Тут - не очень хорошо. Беседка его знатно кастрировала и я не понимаю - зачем? Чем мешали навыки? В нынешнем виде спешиала исчезла нужда в специализации. Если раньше я мог создать ковбоя, стреляющего навскидку с револьверов, скрытного ниндзю с катаной наголо, то теперь - зачем? ГГ - это танк. Он может переть в лоб и уничтожать - тактика? Не, не слышал. Судя по всему с раскачкой, он превратиться в непобедимого убервоена.
7. Диалоги. Старая система с репликами была лучше, несомненно. Это... Колесико мне нравится еще с массэффекта, нету ощущения погружения. Ты не понимаешь, что в следующую секунду скажет ГГ. И, в итоге, разговор напоминает общение двух идиотов.
8. Радиация. Понравилась система, в которой радиация с самых ранних уровней снижает общее количество ХП. Маленький плюсик. Теперь антирадин и рад-Х - стратегический ресурс.
9. И еще, маленькое нытье в тему: беседка, включай фантазию! Мне надоели супермутанты и братство стали! Неужели в мире фоллаута больше ничего нет? Не хватало еще одного Альянса для полного комплекта. Придумай свое хоть раз, а не эксплуатируй старые идеи. Да, я понимаю, это для связи со старыми играми серии, но супермутанты на восточном побережье смотрелись, гм, совсем не кстати. Откуда они там? Мигрировали из Мохаве? Братство Стали - неужели эта кучка технофанатиков настолько могущественна? В Мохаве уже, блин, межгосударственные разборки, а в Бостоне - дикари.
В общем и целом, игра далеко не идеальна. Особенно не понравилась лишь порезанная ролевуха и отыгрыш - это главный и огромный минус, но, думаю, в скором времени умельцы исправят это. С диалогами еще можно стерпеться. В остальном, типичная беседковская игра, но, главное, возвращение в знакомый, столь милый сердцу мир постъядерной пустоши, греет мне душу. Стилистика, фишечки мира - это настолько мило, что я хочу сказать беседке большое и от души спасибо.
Ответить с цитированием