| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Итак, несмотря на страхи, четвертый фолл успешно запустился и пошел на  моем "корче". Правда, на минималках, но мы же не ради графики  возвращаемся в Пустоши, так? 
Удалось мне поиграть часа полтора - немного, но некоторое мнение высказать все-таки можно. Итак, начнем по пунктам. 
1.  Сюжет. Тут многие укоряют беседку, но, с другой стороны, а вы разве  ждали что-то другое? Супер-пупер сюжет, что аж дух захватывало. Но тут  вам не блэк айсл и даже не обсидиан. Вспоминая третью часть, четвертая  по сюжетному наполнению находится где-то на том же уровне. По крайней  мере, в начале. Похожее начало, похожие сценарные приемы - ну, обычное  дело. 
2. Графика. Графон!!!111 Если без шуток он явно улучшился (даже  на минималке): больше деталей, больше света (странное решение для  фоллаута после сумрачной третьей и нью вегаса), но это кому как  нравится. Вангую появление модов, возвращающих оригинальную атмосферу. 
3.  Производительность. Ну, беседка - молодца! В самом деле, ребята  постарались, что даже достаточно возрастные машины могут потянуть  новинку. И за это им огромный поклон. 
4. Мир. Огромен, переполнен  деталями, которые, по сути, просто есть и во многом никак не влияют на  сюжет. Но пусть так, но в этом мире интересно. Скрытые локации,  сокровища - приятный плюсик. Только с размерами они несколько слукавили.  Карта не слишком велика, зато густо населена разнообразной живностью. 
5.  Крафт. Супер, без лишних слов. Еще с Нью вегаса мечтал о такой системе,  чтоб их хлама можно было собрать что-то стоящее. В том же Нью-Вегасе  крафт не то, чтобы слишком важен. Можно было прекрасно обойтись без  него, а ремонт был нужен ради ремонта оружия и брони. Кстати, жаль, что  порезали износ. Это в минус. 
6. Ролевая система. Тут - не очень  хорошо. Беседка его знатно кастрировала и я не понимаю - зачем? Чем  мешали навыки? В нынешнем виде спешиала исчезла нужда в специализации.  Если раньше я мог создать ковбоя, стреляющего навскидку с револьверов,  скрытного ниндзю с катаной наголо, то теперь - зачем? ГГ - это танк. Он  может переть в лоб и уничтожать - тактика? Не, не слышал. Судя по всему с  раскачкой, он превратиться в непобедимого убервоена. 
7. Диалоги.  Старая система с репликами была лучше, несомненно. Это... Колесико мне  нравится еще с массэффекта, нету ощущения погружения. Ты не понимаешь,  что в следующую секунду скажет ГГ. И, в итоге, разговор напоминает  общение двух идиотов. 
8. Радиация. Понравилась система, в которой  радиация с самых ранних уровней снижает общее количество ХП. Маленький  плюсик. Теперь антирадин и рад-Х - стратегический ресурс. 
9. И еще,  маленькое нытье в тему: беседка, включай фантазию! Мне надоели  супермутанты и братство стали! Неужели в мире фоллаута больше ничего  нет? Не хватало еще одного Альянса для полного комплекта. Придумай свое  хоть раз, а не эксплуатируй старые идеи. Да, я понимаю, это для связи со  старыми играми серии, но супермутанты на восточном побережье  смотрелись, гм, совсем не кстати. Откуда они там? Мигрировали из Мохаве?  Братство Стали - неужели эта кучка технофанатиков настолько  могущественна? В Мохаве уже, блин, межгосударственные разборки, а в  Бостоне - дикари. 
В общем и целом, игра далеко не идеальна. Особенно  не понравилась лишь порезанная ролевуха и отыгрыш - это главный и  огромный минус, но, думаю, в скором времени умельцы исправят это. С  диалогами еще можно стерпеться. В остальном, типичная беседковская игра,  но, главное, возвращение в знакомый, столь милый сердцу мир  постъядерной пустоши, греет мне душу. Стилистика, фишечки мира - это  настолько мило, что я хочу сказать беседке большое и от души спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
	
	 |