Цитата:
Сообщение от Подозрительный тип
Иллария, я понял в чем мой косяк. Сейчас объясню. Меня немного покоробил тот факт, что вы не стали меня читать потому что вам это психологически тяжело. И это моя ошибка, как автора, если людям неприятно от моих текстов. Это личное дело каждого читателя, читать или не читать, но мне немного обидно, ведь есть много рассказов, которые не очень для меня интересны, но я прочел все. Тут уж поймите меня, как человека. Но вы меня так же кольнули тем, что люди, которые не сочли этот момент плохим, должны обладать дурновкусием. Говоря о женской и мужской прозе я вообще никаким боком не собирался вас задеть! Это вообще в в стороне. Я всего лишь хотел сказать, что например, кто-то пишет женские романы, и мужчины их не читают, но у них своя аудитория, и эти вещи вполне имеют право быть. А кто-то пишет ужасы, и их тоже не все читают, но это ведь не значит, что совсем никто не должен их писать, раз "средний адекватный" читатель не станет их читать. Я вовсе не пропагандирую ужасы и не говорю, что это хорошо. Я наоборот хотел показать аморальность ситуации и вызвать внутри читателя протест. Поэтому простите, что я неверно выразился. еще раз повторюсь - про пол и все остальное это никак к вам не относится, я просто привел неудачный пример. На сем позвольте удалиться.
|
Ладно, давайте мириться? "дурновкусие" я уже сняла как избыточный полемический задор после замечания Призрака Пера: это, вправду неуместно, поскольку оценочное суждение в адрес других читателей.
Демьян, Сорокин? Он уже "классик"? А "стерва" - это падаль. В том числе, например, и конь:)
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|