Цитата:
Сообщение от Род Велич
Тут я вообще попал в ловушку - как переключатсья между лицами? 
Если все писать от ервго лица Кэйт - то как тогда описать сцены, где ее нет?!
Если на середине переключиться из 1го лица Кэйт на 1е лицо Спай - то хватит ли читателя кондратий он такого резкого перевоплощения?! 
Вот я и выбрал перейти в 3е лицо Спая, как если бы он потом рассказал Кэйт, что было без нее, а она уже пеерсказыват это нам в 3м лице. Как-то так... 
|
"Дракула" Брэма Стокера написан похожим образом (много историй от первого лица). И ничего. Я предлагаю сделать Спая в его эпизодах фокальным персонажем и не множить сущности без необходимости. Иначе придется каждому читателю объяснять, что Спай ничего не смыслит в собственном ремесле (а такое ощущение может возникнуть из-за описаний с "позиции чайника"), потому что на самом деле весь роман подается через призму восприятия Кэйт.