- М-м-м... Думаю, мне стоит продолжить по порядку. - Эльза приняла у официанта маленький чайник и непрозрачный стакан без ручки, наполнила его. Жидкость, льющаяся из носика, была янтарного цвета, и пар от неё не шёл. Сделав глоток, монашка подмигнула. - Если вы не заметили, это халяльный ресторан, спиртное тут просто так не подают. Но что поделать, люблю здешние мясные обеды. Так вот, по порядку... Вы не забыли, что у нас две пропажи? Если с Хильдой было легко получить доступ к бумагам, но в них почти ничего не оказалось, то с её телохранителем - напротив. Фактически, я смогла накопать только немного снимков и кое-какую публичную информацию, а также совсем немного конфиденциальной. Зато именно здесь вышли интересные результаты. Для начала... Сотрудница "AGS", работавшая с Хильдой, представлялась как Джейн Доу, но это служебный псевдоним. Тайна личности оперативных сотрудников - одна из самых оберегаемых в конторах такого рода. Думаю, не стоит объяснять - почему. Мне удалось выведать лишь регистрационный номер этой леди Джейн в картотеке "Глобал Секьюрити", но и это пригодилось. Вот как она выглядит...
Сестра жестом фокусника выудила из просторного рукава и разложила веером несколько фотографий - явно вырезанных из газет и журналов. Все они запечатлели разных людей, но везде на заднем плане красным маркером была старательно обведена миниатюрная блондинка в строгом мужском костюме. Её обычно было плохо видно, и Эльза пододвинула к Николаю самый удачный снимок - единственный, на котором девушка в чёрном костюме случайно оказалась в центре кадра.

- Фото годичной давности, инцидент в Кале, со взрывом газового баллона на открытии картинной галереи. - Пояснила женщина. - У младшего сына мецената, оплатившего выставку, от испуга отказали ноги, телохранитель вынесла его из задымлённого зала.